Проездные дорожают.

Автор АТН

Трамваи и троллейбусы перевозят за день более половины всех городских пассажиров. Поэтому, как утверждают транспортники, и изношенность у них самая высокая: 72 процента у трамваев и 80 процентов – у троллейбусов. В последний раз транспортный парк “Горэлектротранса” пополнялся в 91-м году и, по словам его руководства, обновляться в ближайшее время не будет. Да и довольно сложно сделать это транспортникам, ведь новый трамвай стоит порядка 300 тысяч долларов.
На сегодняшний день город не может позволить себе купить хотя бы десяток новых трамваев или троллейбусов. Компенсации, которую бюджет выделяет на проезд льготников, едва хватает на то, чтобы поддерживать транспортный парк на ходу. Срочного ремонта требуют и 70 километров трамвайных путей. По словам транспортников, ездить по ним уже опасно, а отремонтировать – опять же нет денег. Впрочем, в “Горэлектротрансе” уверяют, что несмотря на всю изношенность транспорта, трамвайных путей, контактных проводов, пассажирам с точки зрения безопасности ничего не угрожает.
Пока что транспортники пытаются решать проблемы самостоятельно. Но, как говорит Юрий Кость, властям в любом случае придется заняться вопросом пополнения транспортного парка новым подвижным составом. Главное, чтобы это случилось еще до того, как нынешние трамваи и троллейбусы не смогут выходить на маршруты.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше