Столичный экспресс.

Автор АТН

К бесспорным преимуществам “Столичного экспресса” начальник ЮЖД Виктор Остапчук отнес вакуумные туалеты, кондиционеры, холодильники, микроволновые печи, игрушки для детей и даже радушие обслуживающего персонала. Но главное – стоимость проезда. В первом классе она составит без 3-х копеек 47 гривен, во втором около 30. Для сравнения плацкартный билет в фирменном 63-м поезде стоит примерно 29 гривен, купе – 45. Правда, увидеть все это воочию харьковчане почему-то пока не стремятся. Из 400-т билетов продано пока около 70-ти. Возможно виною тому слухи, которые поползли по городу после испытательных поездок “экспресса”. Молва уверяет, что вагоны крюковского завода начали рассыпаться буквально на ходу. Впрочем, такие разговоры и даже такие вопросы начальник ЮЖД отверг напрочь, даже назвал провокационными. И еще сказал, что ни одна гайка во время пути не отвалилась.
Тем не менее о некоторых недостатках вагонов Виктор Остапчук все же упомянул. По его мнению это – невозможность развития скорости свыше 140-160-ти км.
Всего же на скоростной проект “Укрзализныця” потратила 300 млнов гривень. Однако вопрос о целесообразности такого вложения средств, равно как и трата денег на сооружение фонтанов на привокзальной площади Виктор Остапчук тоже отнес к провокационным. По его словам “Укрзализныця” сама знает на что тратить заработанные средства и фонтан будет замечательным местом отдыха для жителей окрестных домов. Пенсионеры же тем временем продолжат путешествовать на свои огороды в переполненных электричках и без кондиционеров, и без вакуумных туалетов. Ну а тем, кто отправляется на лето в Крым, по-прежнему придется отстаивать километровые очереди, чтоб достать билет на дефицитные места в поездах, едущих в южном направлении.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше