В месячный срок наладить работу с обращениями граждан

Автор АТН

Проверка отдела государственной исполнительной службы Фрунзенского района показала, что в работе с обращениями граждан здесь царит настоящая волокита. В столах исполнителей залежались жалобы жителей, которые поступили еще в начале этого года. В то время, как срок рассмотрения любой жалобы – месяц.

Людмила Осадчая, ст. помощник прокурора Фрунзенского р-на:

«Так, например, гражданка Осадчая обратилась в исполнительную службу по поводу неисполнения решения суда о взимании алиментов с ее мужа. Ответ до сих пор не предоставлен.»

Четверо нерадивых исполнителей, по результатам прокурорской проверки, будут привлечены к дисциплинарной ответственности.

Людмила Осадчая, ст. помощник прокурора Фрунзенского р-на:

«Они допустили наибольшее количество нарушений. У них 10, у одного из них 14 жалоб, по которым не предоставлен ответ и не проведены проверки.»

Начальника отдела обязали в месячный срок наладить работу с обращениями граждан и ответить на все просроченные жалобы. Чтобы выяснить, насколько эффективны принятые меры, прокуратура района через несколько месяцев проведет контрольную проверку этого отдела исполнительной службы.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше