Энтузиасты всеравно изобретают.

Автор АТН

Почти 10-ть лет своей жизни инженер -конструктор Александр Веретенников посвятил разработке усовершенствованной модели самого обычного велосипеда. Однако модель Веретенникова отличается от современного велосипеда примерно так же, как конка от электрического трамвая. Все дело в его приводе.

Александр Веретенников инженер-конструктор:

«Если автомобиль имеет автоматич. коробку передач – это очень легко в управлении, если ребенка посадить и он поедет, но представьте себе автомобиль у которого 24 скорости и 2 рукоятки переключения.»

Именно с таким неуклюжим автомобилем Александр сравнивает современный велосипед. Тогда как его изобретение позволяет переключать скорости бесступенчато и плавно.

« Плюс к этому можно оснастить привод спец. Устройством, которое в зависимости от скорости движения само регулирует передаточные отношения – человеку не надо думать когда переключать скорость.»

Педали у модели, придуманной Веретенниковым, тоже устроены особым, “плавающим” образом. Все это, по мнению автора, позволит сделать велосипед очень легким в управлении. С ним даже сможет справится инвалид, оставшийся без ноги. А уж если установить подобные приводы на инвалидных колясках или на грузовых велосипедах, выгода будет очевидна. Впрочем, модель пока существует лишь на бумаге. Для ее разработки нужны деньги, кстати, сравнительно небольшие. К примеру, если взять за основу новый импортный велосипед, то привод к нему обойдется, примерно, во столько же. Однако, необходимую сумму самостоятельно Веретенников собрать не смог. Его разработками заинтересовались, было на харьковском велозаводе, но и там дела сейчас идут не лучшим образом, и предприятию явно не до новинок, разобраться бы в собственных проблемах. Ну, а для изобретателя сейчас – главное создать опытную модель, а затем запатентовать ее. Тогда уж аргументов у скептиков явно поубавится.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше