Работать за двоих, а зарплату видеть лишь на бумаге: в “Троллейбусном депо №3” снова жалуются на руководство

Автор АТН

Работе в городском электротранспорте Игорь Кебко отдал более двадцати пяти лет. Приходилось работать то водителем, то кондуктором на маршруте. Теперь мужчина выполняет сразу две функции и возит пассажиров и продает им билеты. Все бы ничего говорит мужчина, но в последнее время руководство слишком упорно требует от водителей выполнения какого-то «плана» по продаже билетов. К тому же, по словам водителя в придачу за то, что они продают пассажирам билеты – зарплату им не выплачивают.
Игорь Кебко, водитель троллейбуса
Написано, что ми должны получать за продажу талонов, так как без кондуктора работаем – 9%, плюс за выполнение плана ещё 500 гривен, это как премия идёт. Но, начальство мне говорит, ты воруешь, а тебе ещё деньги должен платить. То есть вот девяти процентов от выручки сданной за месяц нет. Я обращался в профсоюз, с профсоюза подходили и к зам директора, но ноль.

Поддерживает слова коллеги и Леонид Кашу, он работает в “Троллейбусном депо № 3” уже около десяти лет и по его словам такое отношение руководства началось в последние лет пять.
Леонид Кашу, водитель троллейбуса
Невозможно работать по-человечески план, завышенный его сделать нельзя никак, здесь насчет работы гонки. Гоняются друг за другом, опаздывает и наганяей, время и сдавай план. Как начинается вот это движение у нас невозможно работать по графику, нет плана, ну что, слышишь долаживай свои деньги. Все делают, ты не делаешь план.

А когда собственных денег на то, чтобы докладывать в кассу нет, могут даже понизить в классе, жалуется Леонид. Именно так с ним и произошло, рассказывает мужчина.
Леонид Кашу, водитель троллейбуса
Нет плана, классы снимают, я уже третий год как, был у меня первый класс. Я говорю мне должен класс снять, правильно, тот, кто мне повысил квалификацию. Я водитель не кондуктор. И вот такая обстановка.

По словам юристов, прежде всего руководство коммунального предприятия не вправе требовать от подчиненных выполнения норм, касающихся финансовых показателей. Более того, Владимир Рысенко говорит, что водители и кондукторы не находятся на сдельной оплате труда, поэтому оклад у них не зависит от выполнения плана. Только в случае его перевыполнения сотрудникам может выплачиваться денежная премия. Любые действия подобного содержания сотрудник может обжаловать в суде, имея на руках конкретные доказательства своих слов. Или же обратиться в правоохранительные органы с требованием провести тщательную проверку предприятия
Владимир Рысенко, юрист
Только с добровольного согласия этого водителя  и он должен получать оплату и за выполнение одних должностных обязанностей и за выполнение других должностных обязанностей. какие либо санкции лицу применять за то, что, тому же водителю, за то что оно не справляется – нельзя. Потому, что это только с его согласия, понижать класс водителя за то, что он не продал достаточное количество билетов, ну, мне кажется, что это достаточно грубое нарушение правил трудового распорядка и вообще трудовых прав этого водителя. 

С руководством “Троллейбусного депо №3” в течение дня пообщаться не удалось. Девушка из приемной, которая сначала обещала соединить с руководством, в  конце концов, сказала, что эту информацию они комментировать не будут, и бросила трубку.

Работать за двоих, а зарплату видеть лишь на бумаге: в "Троллейбусном депо №3" снова жалуются на руководство 7Работать за двоих, а зарплату видеть лишь на бумаге: в "Троллейбусном депо №3" снова жалуются на руководство 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше