Семинары «Весенний бум» продолжаются – Харьков! ®

Автор АТН

29 мая в Харькове состоялся четвертый семинар тура ежегодных маркетинговых  мероприятий для представителей  розничного и оптового направлений ИТ – бизнеса: BRANDFEST «ВЕСЕННИЙ БУМ»! Семинар прошел под девизом «Будь с нами №1» и собрал более 230 партнеров харьковского региона.
Участники получили уникальную и полезную информацию от международных брендов ИТ рынка: AMD, ColorWay, Lenovo,  Logitech и Western Digital. Это последние новинки продукции, маркетинговые программы и обмен опытом.
Основная цель мероприятий – повышение уровня профессионализма партнеров, развитие компаний и украинского ИТ рынка в целом.
Мы открыты к сотрудничеству и рады принять участие в данном проекте, чтобы поделиться опытом и знаниями, – отметил Сергей Хавило, менеджер по продажам компании AMD в Украине. – AMD, являясь одним из лидеров ИТ-рынка, предлагает потребителям самые современные технологии, которые максимально полно отвечают их потребностям и расширяют их возможности. Инновационные гибридные процессоры (APU) AMD прочно завоевывают рынок и сердца потребителей. В 2013 году мы выводим на рынок гибридные процессоры «Richland» и «Kabini» для ноутбуков, обеспечивающие продолжительное время непрерывной работы от батареи и высокую производительность, а также «Temash» ― процессоры AMD для планшетных и гибридных устройств на платформе Windows 8.

ColorWay – это международный бренд расходных материалов, лидирующий в категориях комплексной струйной печати, чистящих средств и вибро – акустики. Наша маркетинговая политика направлена на всестороннюю поддержку партнеров и подтверждение тому, представленность продукции ColorWay в 15 000 торговых точек по Украине, 54 авторизованных СЦ  и оптимальное соотношение цены и качества. Бренд ColorWay – это ответственность и открытая позиция перед партнерами, покупателями, сотрудниками и обществом, – прокомментировал Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.

По словам тренера ТМ Lenovo Александра Родченко:
Компания Lenovo с каждым месяцем укрепляет лидерские позиции на украинском рынке. Без наших региональных партнеров этот успех был бы невозможен. Поэтому мы продолжаем участвовать в региональных обучающих семинарах для IT-специалистов по розничным и оптовым продажам. Нам, как компании – лидеру IT-рынка мира и Украины, важно не только донести максимум информации о брендах Lenovo, ThinkРad и IdeaРad и о том, как усилить свои позиции, но и узнать мнение о своей продукции, особенностях потребителей в разных регионах, каналах продаж.

Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech, в своем выступлении прокомментировал тенденции развития мирового рынка аксессуаров и презентовал новую линейку игровых продуктов Logitech, которые в ближайшее время поступят в Украину:
Компания фокусирует свое внимание на продукции для геймеров – это игровые мыши, клавиатуры и гарнитуры. Новые аксессуары позволят нашим покупателям оценить все достоинства совершенных продуктов. Быть на гребне волны  инноваций, предлагать только качественные, интересные и уникальные решения – вот принципы работы Logitech.

Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине:
Крупнейший производитель жестких дисков WD представляет в Украине полный ассортимент накопителей для различных категорий пользователей благодаря разделению на оптимизированные семейства: WD Black для требовательных к скорости пользователей, Blue – для экономных, Green – для любителей тишины, и специальные WD Red для пользователей сетевых хранилищ. Также WD предлагает внешние стационарные и портативные накопители WD My Book и My Passport с различными интерфейсами.

Следующие семинары пройдут в  Донецке (31.05), во Львове (05.06)

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше