Спецналоговая: “Пульс налоговой” – устраняет трудности в общении с налоговиками

Автор АТН

С целью преодоления проявлений коррупции в органах государственной налоговой службы и ликвидации препятствий, которые мешают вести предпринимательскую деятельность, устранения трудностей в общении с должностными лицами  налоговой службы, формирования у граждан объективной оценки деятельности налоговиков под эгидой Председателя ГНС Украины А.Клименко был внедрен сервис для налогоплательщиков “Пульс налоговой”.
Как сообщает пресс-служба отдела взаимодействия со СМИ и общественностью специализированной ГНИ  с КПН в г. Харькове ГНС, этот сервис функционирует по принципу call-back. Работники налоговой службы не только принимают обращения, но и потом сообщают о результатах проверки и о принятых мерах.
С начала работы сервиса в ГНС Украины поступило больше 21 тыс. обращений от плательщиков. Большинство телефонных звонков (88%) имели консультационный характер, плательщики нуждались исключительно в разъяснении законодательства. Другие 12% касались конкретных ситуаций. На данный момент 97% обращений обработаны с положительным результатом, проблемы плательщиков решены.

 

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше