Стюардессы раскрыли секреты перелетов, о которых не принято говорить пассажирам

758 просмотров

Члены экипажа анонимно поделились тайнами функционирования самолета и предоставления услуг с помощью интернет-ресурса Quora.

На страничке стюардессы чистосердечно рассказали о качестве воды, воспитанности пассажиров, диетической коле и других нюансах, которые мало кто знает, передает Mirror. Данные секреты помогут не только понять как работают бортпроводники, но и лучше спланировать свой комфорт во время перелета. 

1. Наушники не всегда новые

Как признаются бортпроводники, предлагаемые наушники, скорее всего уже были в использовании и мало кто заморачивается над тем, чтобы хорошенько их почистить или заменить новыми. Поэтому, следует самостоятельно заботиться о чистоте гарнитуры или же всегда просить новую.

2. Качество воды оставляет желать лучшего

Один из членов экипажа рассказал, что вода хранится в резервуаре внизу самолета, и нет подтверждений, что его хотя бы иногда моют. Этим объясняется странный привкус чая, кофе и других напитков, сделанных на воде.

3. Воспитание поощряется

Если пассажир, при необходимости, без скандалов и истерик меняется своим местом, то стюардессы обслуживают его по-особенному. Одна из бортпроводниц рассказала, что таким пассажирам могут дать две булочки вместо одной,  самую удобную подушку или что-нибудь еще.

4. Не все «проблемы» решаемы

Стюардессы признаются, что бессмысленно их просить решить такие проблемы как, на пример, половина места занята толстым пассажиром, поскольку за подобные случаи на авиакомпанию могут подать в суд за дискриминацию, а бортпроводница потеряет работу.

5. Газированные напитки - самый сложный напиток для обслуживания

Газированные напитки являются самыми сложными в сервировке, поэтому стюардессы не любят с ним возиться. Шипучая пена на высоте больше 10 тысяч метров оседает дольше обычного, поэтому и времени на сервировку уходит больше, а за это время стюардесса успела бы обслужить еще двух пассажиров.

6. Разбавленный алкоголь

Многие люди не подозревают, насколько быстро они пьянеют на высоте 11 тысяч метров. Известно, что пьяные люди ведут себя по-разному и стюардессам приходится справляться с любыми ситуациями. Поэтому, когда они видят, что человек приближается к своей черте, то приносят очень разбавленные напитки.

7. Стюардессы тоже опаздывают

Как признаются члены экипажа, если рейс задерживается по причине опоздание стюардессы и пассажиры видят, как спустя время она поднимается на борт, то задержку вызвала не она. На самом деле в аэропорту всегда находятся бортпроводницы, готовые приступить к работе вместо коллег.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                          Закордонний паспорт? "Паспортний Сервіс" в "Ave Plaza"                          Для работы на летний период на Черноморском побережье требуется суши – повар с опытом работы. Т.0954022572, т. 0980969254 Светлана                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.