В Украине открыты “горячие линии” для консультаций относительно больничных

Автор АТН

Фонд социального страхования открыл в каждой области телефонные “горячие” линии для консультации относительно оплаты больничных в условиях карантина. Об этом сообщается на странице ФСС в Facebook.
«В Фонде работают региональные “горячие” линии для консультаций относительно оплаты больничных в условиях карантина», – говорится в сообщении.
Отмечается, что ФСС осуществляет финансирование материального обеспечения и страховых выплат в штатном режиме. В то же время, на период карантина действует особый порядок выдачи листков нетрудоспособности, расширен перечень страховых случаев, по которым ФССУ финансирует предоставление помощи.
В ФСС также обращают внимание, что в соответствии с действующим законодательством фонд финансирует предоставление пособий застрахованным, то есть официально трудоустроенным лицам на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности.
Как сообщалось, в Украине до 3 апреля введен карантин с целью противодействия распространению коронавирусной инфекции Covid-19. В рамках мероприятий, в частности, закрыты учреждения торговли, кроме продуктовых магазинов, аптек, автозаправок и банков, остановлена ​​работа метрополитена в Киеве, Харькове и Днипре, прекращено междугороднее и межобластное автомобильное, железнодорожное и авиасообщение.
 

Источник: Укринформ

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше