Выбор офисной мебели: на что стоит обратить внимание в первую очередь? ®

57 просмотров

Качественная, функциональная,  удобная, эстетичная – все требования, которые выдвигают люди при выборе офисной мебели  можно перечислять бесконечно. И это не удивительно, за рабочим местом мы проводим большое количество времени. А в некоторые периоды, например при подготовке итоговых отчетов за год, находимся там даже чаще, чем дома. Именно поэтому выбор офисной мебели – крайне важный момент.

Первое на что стоит обратить внимание – это дизайн офиса. Желательно, чтобы вся мебель была подобрана в едином стиле, при этом, не отвлекала работников от выполнения основных обязанностей, а, наоборот, создавала благоприятный климат.  

Немаловажен при выборе офисной мебели  её производитель. Обязательно посетите сайт, почитайте отзывы, изучите репутацию компании, а также узнайте о том, сколько она существует на рынке.  Тщательно просмотрите каталог офисной мебели на сайте, определитесь с нужным разделом. Сейчас интернет-магазины предлагают достаточно широкий ассортимент, поэтому, даже посетив один сайт вы сможете полностью обустроить офис самым необходимым.

Самой главной частью офиса, конечно же, являются такие предметы, как столы и стулья либо кресла.  Стандартной и наиболее комфортной высотой стола является высота в 75 сантиметров. Стол должен быть устойчивым и выполненным из качественного материала. Столешница - крепкой и неподвижной, чтобы не доставлять офисному работнику неудобств, если он то и дело будет поправлять её, возвращая в нормальное состояние. Для проведения  так называемых «летучек» или совещаний с партнерами по бизнесу лучше выбрать приставные столы, чаще всего они овальной формы, но с углами, которые легко соединяются  с другими столами. Для постоянного рабочего места офисного сотрудника идеальным вариантом будет компьютерный стол, конструкции которого позволят разместить монитор, клавиатуру, принтер или другую технику, при этом оставляя достаточно свободного места для бумаг, канцелярских предметов или горшка с любимым кактусом.

Выбирая стул или кресло, обязательно обратите внимание на наличие удобной спинки. Ведь, 80, а то и 90 % времени на рабочем месте мы проводим сидя. Отсутствие спинки приводит к быстрому утомлению, а её неудобство к нарушению осанки, и в следствие неприятным заболеваниям. Спинка должна быть высокой и подобранной по росту сотрудника, также дополняться подлокотниками. Регулировка высоты и наклона стула или кресла по личным предпочтениям – еще один плюс к производительности на работе.

Шкафы и тумбы для офиса, прежде всего, нужно выбирать прочные и вместительные. Собрание множества бумаг и папок на столе хоть и можно воспринимать как творческий беспорядок, однако лучше все же разместить в специально предназначенных для этого предметах офисной мебели. И в таких случаях лучше выбрать шкаф, сделанный из качественных материалов, а тумбу – с достаточным количеством места внутри.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Виїзне оформлення закордонного паспорта в Харкові. Держава сама їде до Вас! "Паспортний сервіс" , т. 050- 338- 91-07 ( вартість дзвінків згідно з тарифами Вашого оператора зв'язку)                          Ресторан "Навруз" приглашает на работу администраторов, повара, официантов, бармена, бариста, уборщиц и посудомойщиц. Т. 063-559-23-49                          ГК «Охрана и безопасность» производит дополнительный набор сотрудников охраны для работы в мобильных группах. Стабильная з/п. от 8000 грн., график сутки/двое. Телефон: (057)7525892                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.