За год с бюджетом и инвестициями осилили три переезда

Автор: Оксана Нечепоренко
1478 просмотров
6 комментариев

Идет, как по маслу. Реконструированный трамвайный переезд на Полтавском шляхе рогатые вагончики преодолевают без проблем. Такая же ситуация, уверяют вагоновожатые, и на других участках, до которых в этом году все же дошла ремонтная очередь.

Анна, вагоновожатая:

Ну, конечно удобнее. Это пару, там кривые сделали на площади Восстания, на Академика Павлова, замечательно. Не качает вагон, плавненько едешь, если бы везде так сделали.

По польской безвибрационной и безударной технологии. За счет бюджета и инвестиций к концу года в Харькове таки реконструировали в общей сложности аж три переезда, один из которых в центре на перекрестке проспектов Ленина и Правды. К завершению движется работа и на участке Московского проспекта от академика Павлова до улицы Леси Украинки. А это уже центр, бывшая площадь Розы Люксембург. Тут трамвай по-прежнему прыгает, словно по ступенькам. 

Об участках, подобных этому, где рельсы разбиты на кусочки и при движении вагоны расшатывает, стоит лишь немного прибавить скорости, водители электротранспорта рассказывают уже не на камеры. Говорят: участков, подобных этому, где либо отсутствуют кусочки рельсов, либо они уши в землю или, еще хуже - висят практически в воздухе и в центре, и на Салтовке, и на Новожаново предостаточно. Несмотря на постоянные жалобы самих вагоновожатых на состояние полотна практически ничего не меняется. Пассажиров же состояние рельс волнует не очень. Говорят: к тряске привыкли, а вот чего бы хотелось, так это немного тепла в холодное время года.

Ольга, повар:

Холодно, дребезжат, пыль летом. Зимой холодно, летом - пыль, дышать невозможно.

Аркадий Кущенко, пенсионер:

Ну, неприятно садиться. А куда деваться. Надо. Я - пенсионер, работающий. Надо ездить. И относительно с другими - дешевле, так что куда денешься.

Светлана:

Старые трамваи улучшили, отопление чтоб было зимой. Потому что едешь - очень холодно. Сидения холодные.

Проблемы с подвижным составом именно среди трамваев признают и в профильном Департаменте. Отмечают: закупки под футбольное Евро помогли обновить троллейбусный парк. 

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта:

У нас остается проблемным вопрос состояния подвижного состава. Хуже всего у нас ситуация с трамваями, которые изношены в среднем на 90-95%. У троллейбусов ситуация лучше. Износ составляет 35%. Вы помните, что при подготовке к Евро-2012 город закупил значительную часть как односекционных, так и двухсекционных троллейбусов.

Но решать эту проблему власти вновь, судя по всему, предпочли своеобразно. Сегодня в СМИ появилась информация о том, что в Харьков едут б/у-шные трамваи из Латвии. По рижским рельсам они уже отстучали по 30 лет. Однако в мэрии об этой "обновке" пока молчат.

Видео: 

Perekrestki Necheporenko

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.