За год с бюджетом и инвестициями осилили три переезда

Автор АТН

Идет, как по маслу. Реконструированный трамвайный переезд на Полтавском шляхе рогатые вагончики преодолевают без проблем. Такая же ситуация, уверяют вагоновожатые, и на других участках, до которых в этом году все же дошла ремонтная очередь.
Анна, вагоновожатая:
Ну, конечно удобнее. Это пару, там кривые сделали на площади Восстания, на Академика Павлова, замечательно. Не качает вагон, плавненько едешь, если бы везде так сделали.

По польской безвибрационной и безударной технологии. За счет бюджета и инвестиций к концу года в Харькове таки реконструировали в общей сложности аж три переезда, один из которых в центре на перекрестке проспектов Ленина и Правды. К завершению движется работа и на участке Московского проспекта от академика Павлова до улицы Леси Украинки. А это уже центр, бывшая площадь Розы Люксембург. Тут трамвай по-прежнему прыгает, словно по ступенькам. 
Об участках, подобных этому, где рельсы разбиты на кусочки и при движении вагоны расшатывает, стоит лишь немного прибавить скорости, водители электротранспорта рассказывают уже не на камеры. Говорят: участков, подобных этому, где либо отсутствуют кусочки рельсов, либо они уши в землю или, еще хуже – висят практически в воздухе и в центре, и на Салтовке, и на Новожаново предостаточно. Несмотря на постоянные жалобы самих вагоновожатых на состояние полотна практически ничего не меняется. Пассажиров же состояние рельс волнует не очень. Говорят: к тряске привыкли, а вот чего бы хотелось, так это немного тепла в холодное время года.
Ольга, повар:
Холодно, дребезжат, пыль летом. Зимой холодно, летом – пыль, дышать невозможно.

Аркадий Кущенко, пенсионер:
Ну, неприятно садиться. А куда деваться. Надо. Я – пенсионер, работающий. Надо ездить. И относительно с другими – дешевле, так что куда денешься.

Светлана:
Старые трамваи улучшили, отопление чтоб было зимой. Потому что едешь – очень холодно. Сидения холодные.

Проблемы с подвижным составом именно среди трамваев признают и в профильном Департаменте. Отмечают: закупки под футбольное Евро помогли обновить троллейбусный парк. 
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта:
У нас остается проблемным вопрос состояния подвижного состава. Хуже всего у нас ситуация с трамваями, которые изношены в среднем на 90-95%. У троллейбусов ситуация лучше. Износ составляет 35%. Вы помните, что при подготовке к Евро-2012 город закупил значительную часть как односекционных, так и двухсекционных троллейбусов.

Но решать эту проблему власти вновь, судя по всему, предпочли своеобразно. Сегодня в СМИ появилась информация о том, что в Харьков едут б/у-шные трамваи из Латвии. По рижским рельсам они уже отстучали по 30 лет. Однако в мэрии об этой “обновке” пока молчат.

За год с бюджетом и инвестициями осилили три переезда 1За год с бюджетом и инвестициями осилили три переезда 3

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше