За скандальный логотип “Евровидения” заплатили полмиллиона за 60 секунд

Автор АТН

В Украине назревает скандал, связанный с разработкой логотипа для “Евровидения-2017”. Об этом сообщает “24 канал”.
На сайте системы Рrozorro значится, что в тендере на разработку логотипа участвовала всего одна компания “Группа РЕ Дизайн”.
И разработка логотипа обошлась в 420 тысяч гривен. Победителя тендера выбрали всего за 60 секунд – объявление о процедуре закупки появилось 22 декабря 2016 года в 22:42, а через минуту – в 22:43 уже был известен победитель и готовность закупщиков заключить с ними договор.

Источник: Украинские новости

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше