За скандальный логотип "Евровидения" заплатили полмиллиона за 60 секунд

342 просмотра

В Украине назревает скандал, связанный с разработкой логотипа для "Евровидения-2017". Об этом сообщает "24 канал".

На сайте системы Рrozorro значится, что в тендере на разработку логотипа участвовала всего одна компания "Группа РЕ Дизайн".

И разработка логотипа обошлась в 420 тысяч гривен. Победителя тендера выбрали всего за 60 секунд - объявление о процедуре закупки появилось 22 декабря 2016 года в 22:42, а через минуту - в 22:43 уже был известен победитель и готовность закупщиков заключить с ними договор.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          cybergroup.com.ua                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.