Глава Роснефти выиграл суд у Новой газеты из-за статьи о яхте стоимостью $100 млн

99 просмотров

Басманный суд Москвы обязал Новую газету опровергнуть информацию о связи яхты St. Princess Olga с главой компании Роснефть Игорем Сечиным, сообщает НГ.

Также суд обязал издание удалить статью со своего сайта. Претензии адвокатов Сечина строились на том, что статья нарушает право на неприкосновенность частной жизни.

В издании заявили, что собираются обжаловать решение суда.

"По фактурной части материала у истца не было претензий. Оспаривалось то представление, которое могло сложиться после прочтения", — цитирует издание комментарий заместителя главного редактора Сергея Соколова.

Напомним, 1 августа в НГ вышла статья Секрет "Принцессы Ольги". Как руководитель Роснефти Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?

По состоянию на 10 октября материал еще доступен на сайте. Согласно решению суда, НГ должна удалить его в течение семи дней.

Согласно проведеннному расследованию журналистами НГ, жена Сечина публиковала в Instagram фотографии с вечеринок, где детали напоминают, детали 85,6-метровой яхты St. Princess Olga.

Также НГ проследила маршрут передвижения Св. Ольги: он совпадает с данными, которые публиковала Сечина в соцсетях.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Телекомпании "АТН" требуется телеоператор.Тел.: 7140-170, 7142-150                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперпоступление                          Антиквариат. Золото.                          cybergroup.com.ua                          Продам квартиры в центре. "Лазурный". 0673607788. 0503607788.                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.