Группа Ахметова хочет судиться с сайтом Коломойского

2923 просмотра

"Медиа Группа Украина", принадлежащая Ринату Ахметову, собирается судиться с сайтом "Телекритика", который входит в группу каналов "1+1" Игоря Коломойского.

Как сообщает "ЛигаБизнесИнформ", "МГУ" выдала официальное заявление, в котором говорится, что "Телекритика" нарушила "этические принципы журналистики и конституционные нормы".

Речь идет о проекте сайта под названием "Доска позора".

На отдельном субдомене "Телекритика" предложила своим читателям составить список журналистов, которые врут о событиях в Украине. Кроме таких звезд, как Дмитрий Киселев, Владимир Соловьев и Константин Эрнст, в список попали журналисты телеканала "Украина" - Евгений Михин и Андрей Кузаков.

"В информационных выпусках транслировал корпоративную джинсу в интересах собственника телеканала, озвучивал официальную провластную пропаганду по дискредитации событий на Майдане, приуменьшая их масштабы и значение, навязывая зрителю мнение об исключительно радикальном характере протестов",- говорится, к примеру, в описании деятельности Михина.

Руководство "МГУ" решило, что появление такого списка - неконституционно.

Во-первых, "Телекритика", согласно заявлению "МГУ", "грубо нарушила личные гражданские права представителей телеканала "Украина".

Нарушение прав заключалось в неправомерном использовании их фото и других персональных данных и навешивании оскорбительных ярлыков.

Этим сайт "по сути, создал прямые предпосылки для преследования указанных журналистов в связи с их профессиональной деятельностью, создавая и провоцируя угрозу их личной безопасности",- говорится в заявлении "МГУ".

Во-вторых, размещение журналистов на "доске позора" без указания критериев отбора наносит "моральный ущерб журналистам и вред деловой репутации компаний", продолжают в "МГУ".

Кроме того, "Телекритика", зарегистрированная как общественная организация, по мнению представителей "МГУ", не имеет права критиковать журналистов.

"Право на моральное осуждение коллег по цеху - украинских тележурналистов - принадлежит исключительно коллегам по цеху, имеющим как минимум соответствующий профессиональный опыт, и к которым сотрудники "Телекритики" не относятся по определению, являясь общественными деятелями",- говорится в заявлении.

Еще одна претензия к сотрудникам "Телекритики" - что те не посетили Восток Украины.

"Для того чтобы стать полноценным участником дискуссии и иметь моральное право выносить какие-либо суждения о работе журналистов в горячих точках, представителям ОО "Телекритика" для начала стоит как минимум попасть в такие же обстоятельства лично, а не навешивать ярлыки и прятаться за оскорбительными публикациями, сидя на уютном диване",- сказано в заявлении.

Обвиняют "Телекритику" и в симпатиях к группе "1+1", в которую и входит сайт. Критику "Телекритики" в адрес конкурирующих телеканалов и медиа-групп в "МГУ" классифицируют не иначе, как попытку недобросовестной конкурентной борьбы.

Результатом всех этих обвинений в ближайшее время может стать судебное разбирательство.

"Было уже много инцидентов, и мы пробовали общаться с сотрудниками этого сайта, но сейчас мы не видим других средств, кроме как идти в суд", - говорит начальник отдела коммуникаций и связей с общественностью "МГУ" Сергей Товстенко.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперпоступление                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.