Харьковские дорожники рассказали, где труднее всего будет ездить зимой

Автор АТН

Около 10 тысяч аварий и существенная часть из них таки или иначе связана с некачественным дорожным покрытием. Такие цифры озвучили правоохранители сегодня в ходе открытого совещания.
Алексей Стрелец, нач. отд. Управления превентивной деятельности ГУНП в Харьковской обл.
В Харківській області за 10 місяців поточного року всьго скоєнно 9994 дорожно-транспортних пригоди. З яких одна 1792 – особи з постраждалими, під час яких  163 особи загинуло та 2364 особи отримали травми різного ступення тяжкості. Конкретних цирф, які звязанні з дорожно-транспортними пригодами у звязку з проїзжую частиною в мене зараз нема, але це є значна кількість дорожно транспортних пригод 01,56 Є значна кількість дорожно-транспортних пригод які повзанні з поганним доріг у країни

Дорожники признают, после зимнего сезонна состояние дорог значительно ухудшилось. Если на середину марта 2015го показатель ямочности дорог составлял 300-350 тысяч квадратных метров, от по окончанию зимы на 15 марта текущего года вырос втрое – до 900 тысяч. При этом, до сих пор есть проблема с недофинансированием на уровне государства.
Николай Лялюк, нач. отд. охраны труда и безопасности движения ДП «Облавтодор»
Проблема в отсутствии финансирования. В недостаточном финансировании. Ну, допустим если взять зарубежные страны, там 8-9% от валового продукта идет на дороги у нас даже процента не набирается. Это критерий. До двухтысячного года все предприятия отчисляли от хозяйственной деятельности на дорогах. В двухтысячном году эта ситуация была нарушена и включили в бюджет. С бюджета деньги выделялись по остаточному принципу.

Отчисления с акцизного сбора на горючее фактически не поступают – признает Лялюк. А потому, говорит мужчина, острым остается вопрос с большинством дорог к населенным пунктам по области. Если так пойдет и дальше, через пару лет, регион может вообще утратить всю местную сеть – уверяет Лялюк.
Николай Лялюк, нач. отд. охраны труда и безопасности движения ДП «Облавтодор»
Все местные районные дороги, все местные дороги потому что они практически не ремонтируются. Там только часть школьных маршрутов и автобусных маршрутов. Там ремонт выполняется для того, чтобы было движение. А все остальные в аварийном порядке

Еще одна “загвоздка” в устранении “опасных участков” на харьковских автодорогах – отсутствие надлежащего информирования со стороны патрульных. К дорожникам доходит лишь четверть сведений от общего количества аварий в регионе. Для решения этой проблемы руководство облавтодора уже направило официальные письма в главное и местное управление полиции – говорит Сергей Пляка. Впрочем, несмотря на это, руководство Службы автомобильных дорог поспешили отчитаться, мол, план по обеспечению безопасного движения выполнили
Сергей Пляка, зам. нач. Службы автомобильных дорог в Харьковской обл.
Я хочу доповісти, що згідно доведенних показників нашим головним управлінням «Укравтодором» ми повністю на сьогодняшній день завершили план заходів з безпеки дорожнього руху. Як ніколи ми в цьому році нанесли таку кількість дорожньої розмітки. Ми заменіли по доведенним показникам дорожні знаки і ця робота навіть продовжується далі в цьому напрямку

Что касается предстоящих снегопадов и гололедов, Харьков готов встретить зиму – уверяют и дорожники и правоохранители. Уже подготовлено 190 единиц снегоуборочной и вспомогательной техники, 9 тысяч тонн соли и 19 песка. А вот коммунальные службы в селах и городах по области – нет. Самые проблемные населенные пункты – Барвенково, Богодухов, Боровая, Дергачи, Изюм и Первомайск. В них наблюдаются отсутствие запасов топлива и противогололедных материалов. В Красном куте – отсутствует связь, а поселке городского типа Золочев вообще нет коммунальных предприятий.

Харьковские дорожники рассказали, где труднее всего будет ездить зимой 7Харьковские дорожники рассказали, где труднее всего будет ездить зимой 9

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше