Кернес: у Харькова осталась часть непогашенных долгов в связи с подготовкой к Евро-2012

Автор АТН

В Харькове при капитальном ремонте проезжей части дорог применяется комплексный метод благоустройства территории.
Об этом в интервью информагентству «Интерфакс-Украина» сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
По его словам, в городе ремонт дорожной сети не ограничивается работами на проезжей части – одновременно проводится ремонт тротуаров, заездов во дворы, внутриквартальных дорог, а также приводятся в порядок фасады и зеленые насаждения.
В Харькове применяется комплексный подход – если мы берем определенный периметр жилых домов, то благоустраиваем все внутриквартальные дороги, пешеходные дороги, зеленые насаждения, детские и спортивные площадки, фасады, подъезды и так далее. Мы не идем таким путем, когда ремонтируется и «латается» только дорога, – уточнил городской голова.

По его словам, те дороги, которые были сделаны в Харькове по современным технологиям в последние 3-5 лет, сохраняют свою пропускную способность и качество покрытия. Дороги, которые «пережили» свои сроки эксплуатации, соответственно, находятся в ненадлежащем состоянии.
Городской голова отметил, что актуальной проблемой остаются пешеходные тротуары, поскольку долгие годы при капитальном ремонте дорожной сети внимание обращалось в первую очередь на проезжую часть. В Харькове работает специальная программа, которая предусматривает, в том числе, финансирование из местного бюджета реконструкции и строительства новых тротуаров.
Мы, конечно, знаем, что наши горожане натаптывают себе удобные дорожки в обход тротуаров – учитываем и это, асфальтируем их, благоустраиваем, освещаем. Кроме того, еще одной серьезной проблемой являются так называемые внутриквартальные дороги – дороги внутри дворов, которые тоже по 40 лет никто не ремонтировал. Это проблема общегосударственная. Мы также выделяем деньги на решение этого вопроса, и у нас есть успехи в этом направлении, – сказал городской голова.

В то же время Кернес уточнил, что у Харькова осталась часть непогашенных долгов в связи с подготовкой инфраструктуры города к Евро-2012 – эти вопросы должны быть урегулированы с учетом государственной поддержки.
 
Харьков в рамках подготовки к Евро недополучил финансирование на решение проблемы дорог. Плюс у нас «висит» кредит по приобретению нового парка городского транспорта – троллейбусов и автобусов. Мы добились – нам пошли навстречу, и оплата кредита перенесена на 2015 год. Так что эти деньги – дополнительно около 150 млн грн – будут распределены на финансирование реконструкции и капремонта дорожного покрытия, – сообщил городской голова.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше