Стали известны российские СМИ, журналисты которых стали персонами нон грата в Украине

564 просмотра

В список российских изданий, чьи журналисты попали в список нон грата в Украине, вошла даже радиостанция "Эхо Москвы", которая, как считается, довольно объективно освещает события в Украине.

Кроме нее, в этом перечне оказались LifeNews, Russia today, Первый канал, телерадиокомпания Россия, Россия 24, ВГТРК "ДИП Вести", ВГТРК "Россия-2", ВГТРК "Россия-1", радиостанции "Эхо Москвы", "Маяк", "Вести FM", "Русь православная", интернет-издание "Русский обозреватель", "НТВ", "Красная звезда", "Петербург 5", "РЕН ТВ", "РТР - Планета", "Комсомольская правда", "Комсомольская правда. Крым", журнал "Однако", "Центр политической конъюнктуры России", многочисленные PR-агентства.

Об этом сообщил советник главы Службы безопасности Украины Маркиян Лубкивский в своем фейсбуке. Он также привел примеры работы журналистов из России, которым запретили въезд в Украину.

Например, съемочная группы программы "Вести" телеканала "Россия 24" готовила видеорепортаж о притеснениях русскоязычных граждан Украины и венгерского нацменьшинства Закарпатья и попытках власти представить их как сепаратистов и экстремистов. При этом они прикрывались аккредитацией финского телеканала МТВ-3.

Журналист "Первого канала", представляясь белорусским журналистом, готовил в Хмельницкой области сюжет о притеснениях русскоязычного населения в регионе, запрете служения на церковнославянском языке в храмах УПЦ МП, хозяйственном и культурном упадке западных регионов Украины.

Один из журналистов оказался немцем, он работает аналитиком в российском журнале "Однако" и немецком Compact. Как оаказалось, он распространял авторские материалы с призывами к освобождению юго-восточных регионов Украины "от фашистской хунты". "Этот тип призывал к организации референдумов, созданию народного ополчения с целью отделения от Украины Харьковской, Донецкой, Луганской, Запорожской, Днепропетровской, Херсонской, Николаевской, Одесской областей и АР Крым, образованию на их базе "республики Новороссия" и присоединению ее территорий к составу Российской Федерации", - написал Лубкивский.

"Другие негодяи от российских СМИ участвовали в интервьюировании пленных офицеров, а также в создании и распространении видеоматериалов, унижающие честь и достоинство украинских военнослужащих офицеров СБУ", - добавил он.

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                          Закордонний паспорт? "Паспортний Сервіс" в "Ave Plaza"                          Для работы на летний период на Черноморском побережье требуется суши – повар с опытом работы. Т.0954022572, т. 0980969254 Светлана                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.