Телефон доверия для студентов.

Автор АТН

В харьковском национальном университете для борьбы с коррупцией и взяточничеством решили организовать телефон доверия, чтобы каждый обиженный студент мог позвонить в свой профсоюз и пожаловаться на преподавателя. Для тех, кто не захочет звонить, работники профкома поставили ящик для письменных обращений. Жалобой займутся представители студенческого комитета и юридический отдел. Но глас вопиющего будет услышан только в том случае, если недовольный назовет свое имя, фамилию, группу и факультет. С января месяца, когда были установлены эти средства доверия, еще никто с жалобами не обращался. В профсоюзе утверждают, что это верный признак отсутствия проблем. Но вот сами студенты другого мнения. Они боятся, что гораздо раньше юристов, об их жалобах узнают преподаватели и по-своему разберутся с недовольными.
В самом профсоюзе подобные настроения студентов категорически отрицают. Председатель союза Богдан Белов говорит, что данные звонившего нужны для того, чтобы иметь возможность юридически воздействовать на нарушителей.
Но причина отсутствия звонков не только в боязни самих студентов. Многие из них попросту не знают о существовании университетского телефона доверия. Информация о нем должна была появится в виде объявлений на факультетах. Но деканаты не отреагировали на просьбу профсоюза и объявления не были вывешены. И весть о телефоне доверия пока студентами передается только из уст в уста.

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше