Авиакомпания "Роза ветров" о компенсации ущерба пассажирам рейса Бургас - Харьков

1288 просмотров
1 комментарий

Центральный офис авиакомпании "Роза ветров",  осуществлявшей рейс "Бургас - Харьков", пока не дает ответа на вопрос о том, как и когда будет компенсирован ущерб пассажирам, чьи чемоданы были повреждены.

В офисе "Розы ветров" либо отсылают на телефоны, которые не отвечают, либо обещают соединить с юристом, но не сегодня.

Как сообщали Новости АТН, пассажиры рейса Бургас - Харьков, получая багаж, обнаружили что его целостность нарушена и по вещам кто-то лазил. Пассажиры написали на имя компании-перевозчика "Роза ветров" заявления с претензиями и требованиями компенсировать ущерб.

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперпоступление                          Антиквариат. Золото.                          Деньги до зарплаты                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.