В Харькове ребенок отравился лекарствами

177 просмотров

4-летняя девочка находится в больнице. Угрозы жизни ребенка нет.

Как сообщает отдел коммуникации ГУНП Харьковской области, информация о происшествии поступила в отдел полиции 6 сентября в 11:30.

Как выяснилось, мать ребенка перепутала дозировку лекарства, которую выписал врач. На данный момент ребенок находится в больнице.

Факт события внесен в Журнала единого учета правонарушений. Проверка продолжается.
 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Внимание! Сотруднику АТН нужна Ваша помощь!                          В Телекомпанию «АТН» требуются видеооператоры. Тел.: 766-71-44 (с 12:00 до 17:00)                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Сниму в аренду/куплю СТО или землю под строительство. г. Харьков. 067-155-25-96                          Sexshop. Суперпоступление                          Антиквариат. Золото.                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.