Более двухсот водителей маршруток в этом году было оштрафовано за нарушение режима отдыха, а точнее за работу в таком состоянии, когда сон валит с ног. Этот факт подтвердил начальник управления Укртрансинспекции в Харьковской области Евгений Федорчук. При этом чиновник говорит, все таки такие случаи, когда водители автобусов работают по 11-12 часов единичны. Почему так происходит и не связано ли это с тем, что заработки водителя начинаются после того, как он выплатит денежный лимит хозяину предприятия и заправит автобус, в инспекции не говорят. Уточняют — их задача штрафовать по факту.
Комментарии
ЯЯЯ Я
Посмотришь на рожи этих начальников вроде бы серьезные люди,а такую чушь несут.Любой человек против распоряжения своего начальника не попрет,а водителю дали график и вперед ,да и не по 12 или 14 часов , а без малого все 16 часов . Если кто не верит посмотрите у каждого водителя перед носом график и посчитайте сколько получилось.Но почему то у нас в Краматорске столько всяких проверяющих ,а никому и дела нет .Я с большим удовольствием посмотрел бы на этого Федорчука как бы он согласился работать без зарплаты.По его высказыванию я понял , что с этой проблемой они ничего не изменят.В Донецке один честный уже был Елисоветский .Сколько он брал в месяц ?Ну что проверяющие вам слабо проверить Краматорск? Жду Вас .
26 сентября, 2013 - 22:18
ЯЯЯ Я
После 16 часов работы земля под ногами шатается,а надо еще сдать деньги ,заправить и помыть машину ну и как то добраться домой.Вопрос сколько осталось на отдых ?А пассажиры потом удивляются почему им хамят.Хоть кто нибудь попросился бы у водителя покататься с начала и до конца смены ,вот тогда не будете делать выводы ,а наглядно на себе попробуете как оно... и так водители долбят 3 или 5 дней у кого какой график Ну всем счастливой поездки,а проверяющие или репортеры из газетенок , забздят приехать.
26 сентября, 2013 - 22:44
arch
поплачем над их судьбами? это люди, которые отвечают за здоровье и жизни своих пассажиров. Быть сонными, пьяными или хамовитыми - они не имеют права. Не нравится? В школе/ВУЗе учиться надо было, развиваться и самосовершенствоваться, чтоб не приходилось несчастных бабок (которые - отдельная тематика) на деньги разводить под шансончик. "Стрекозу и муравья" читали? Так вот операторы маршруточного руля, в данном вопросе - далеко не муравьи
27 сентября, 2013 - 09:13
Anonymous
Да если будут все умными как ты, так всем тогда придется ходить пешком и некому будет за умными гавно убирать.Почти любой пассажир считает что за рулем маршрутки сидят роботы которым ни в туалет сходить не надо ни стакан чая выпить.По поводу бабок ты обрати внимание счего начинаются скандалы,а так уловил конец скандала и сделал вывод , если водитель взял мои кровные денежки значит он враг.
27 сентября, 2013 - 11:47
я
поэтому и льготники злят водителя-ибо хазяину хоть с льготниками,хоть без-а ПЛАН привези и бак полный заправь.Получается ЛЬГОТНИКОВ везет за свои деньги именно ВОДИТЕЛЬ автобуса-а чинуши потом на этом пиарятся,что с гос бюджета им не компенсируют средства по льготникам-вам то за что компенсировать если пацан здал план и заправил машину, и провез за день 50 льготников-ВОПРОС при цене около 3 -4 грн -СКОЛЬКО не дозаработал водитель маршрута?И сколько при этом недозаработал Хазяин Богдана?
27 сентября, 2013 - 08:55
Anonymous
Все в твоих словах отлично, кроме того, что водитель ПОЛУЧАЕТ зарплату и не зарабатывает он на пассажирах, он их просто возит.Пусть всем выдают билеты, тогда станет понятно, сколько он перезаработал, по сравнению с тем что показывают, когда в конце дня отсчитывает полрулона билетов и выкидывает.
27 сентября, 2013 - 09:20
Anonymous
Создается впечатление что некоторые люди как не пробиваемая стена. По поводу зарплаты ты не совсем прав на многих предприятиях водители просто расписываются в ведомости ,а зарплата это то что осталось после заправки и сдачи плана /который подняли выше некуда /Да еще и ремонт осуществляется немного за свои деньги, на складе заплати за запчасть, слесарям дай,кассу вечером сдаеш тоже дай ...
27 сентября, 2013 - 12:01
arch
это - полемика между водителями и хозяином автобуса, а никак не пассажирами. Не нравится? Все в Ваших руках: ищите другого "хозяина"/выбирайте иной бизнес/бастуйте/смекалку проявляйте/etc. Люди в маршрутку заходят и фиксированную таксу платят для того, чтоб из пункта А в пункт Б добраться, а не для того, чтоб "обиженный и угнетенный" водитель в пьяном или сонном виде на них зло сливал, которое, по иерархии, кишка не позволяет угнетателю-барину высказать
27 сентября, 2013 - 09:21
Roland
Чинуши конечно красноречивы. Но действительно, причем здесь пассажиры? Если АТП не дружит с КЗоТ а водитель там работает, закрывая липовые расчетно-кассовые ведомости -- то это проблема АТП. Да и еще один момент, с налом работать проще. Проблема в том, что из-за таких вот "планов" бюджет страны не получает сотни миллионов гривен подоходного налога с зарплат водителей, были бы они конечно же официальными. Я вижу только один вариант решения обоих проблем-- перевод на единую систему оплаты проезда (типа карт метрополитена), перейти на безнал, чтобы деньги попадали по назначению а не по разным карманам и чтобы водители были сконцентрированы на дороге, а не на бабле во время движения. Ну а что касается режима отдыха для водителей--то тут уже зависит от маршрутов. Есть маршруты работающие до 24 часов ночи, есть которые до 9 и т.д., Естественно не резон разбивать на 2 смены маршрут. В таком случае необходимо переходить на часовую тарифную ставку оплаты труда. Т.е. 40 часов в неделю отработал---отдыхай. Все что свыше ---в двойном размере.
27 сентября, 2013 - 11:06
я
так может помимо водителей на дороге сидеть и проверять кого и как часто выпускает на маршурт механик предприятия и врач?Это тоже полемика?Водилу казнят,водилу штрафуют,водила виноват вов сем,а кто его боссы- кто они.Они те кто ежедневно видят план в бухгалтерии и думают как его провести по черному и все.
27 сентября, 2013 - 11:19
Страницы