Арбитр, отменивший гол после исполнения пенальти и не давший перебить, отстранен от судейства

229 просмотров

Скандальный эпизод произошел в матче второй лиги украинского футбола между "Энергией" из Новой Каховки и "Миром" из Горностаевки.

На 82-й минуте при счете 2:3 в ворота "Мира" был назначен пенальти.

Футболист "Энергии" Роман Бочак 11-метровый реализовал. Однако арбитр взятие ворот не засчитал и назначил свободный удар в противоположную сторону. К тому же был удален главный тренер "Энергии" Олег Федорчук, возмущавшийся таким решением.

В результате "Энергия" проиграла этот матч - 2:3.

И, вот, Комитет арбитров ФФУ оперативно - на следующий день после этого скандального эпизода, дал разъяснение и вынес санкции в отношении арбитра Павла Сальникова.

Как следует из разъяснения, партнер футболиста, исполнявшего пенальти, вбежал в штрафную площадь до удара. Поэтому Сальников справедливо не засчитал взятие ворот, но, по правилам, должен был дать перебить 11-метровый. Однако он этого не сделал. Решением  Комитета арбитров Сальников отстранен от судейства на неопределенный срок.

 

Видео: 

Кремень - Энергия. Видео отмененного пенальти

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          cybergroup.com.ua                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.