Денис Лебедев рассказал, что происходило после боя, в котором он получил ужасную гематому

Автор АТН

Российскому боксеру Денису Лебедеву никто не предложил после поединка с Гильермо Джонсом ехать в больницу, поскольку была ночь.
– Если бы у вас была возможность отмотать время назад и выйти против Гильермо Джонса снова, что бы вы сделали по-другому?
– В бою с Гильермо я не выполнил свой план на бой вообще. План был другой. Меня сбило с толку рассечение в первом раунде. Когда я его получил, понял: план на всю дистанцию не сработает, нужно гасить его в первой половине боя, до 6-го раунда. Если не смогу это сделать, значит бой остановят ввиду невозможности продолжать бой.
Я не мальчик в боксе и много раз видел, к чему может привести рассечение в начале боя. Но то, что оно может привести к такому, я все-таки не мог предположить. Хотя надо бы: у нас такой вид спорта, что надо быть готовым ко всему.
– Что с вами было сразу после боя, видели все. Что было, когда камеры выключились?
– Да ничего особенного. Я приехал в гостиницу, там меня ждали ребята – мои друзья из Воронежа, Белгорода, Орла, Старого Оскола. Ребята, которые ездят за мной по всему миру. Полчасика посидел с ними и пошел в номер.
– Стоп. А больница?
– Была ночь и никто ехать в больницу мне не предложил. Уже утром со мной связался помощник Никиты Сергеевича Михалкова и настоял на моей госпитализации. Прямо утром я поехал в госпиталь Бурденко, куда меня устроили при участии Михалкова. Положили в палату – но не на лечение, а на обследование. Я лег в субботу, а уже в пятницу меня выписали. Понаблюдался, все начало заживать: глаз открылся, гематома спала. Сделали томограмму головного мозга, проверили глаза и сказали: «Денис, мы ничего не видим. Можешь ехать домой».
– Вы считаете нормальным, получив такую травму, ехать после боя в гостиницу, а не в госпиталь?
– На тот момент я об этом даже не думал. Наверное, это ненормально. Я ни к кому не предъявляю претензий, но могу сказать: пройдя такой этап, сейчас мы такого уже не допустим. Хотя вопросы – к тому же Хрюнову – есть, да.
– Как быстро вы уснули в ночь после боя?
– Я не уснул вообще. До утра просто валялся в кровати. Щелкал телевизор, посмотрел какой-то футбол. Коротал время до утра, старался отвлечься. А утром мне позвонил Иван Дмитриевич, тот самый помощник Михалкова. Мы вызвали «Скорую» и поехали на ней в Бурденко.
– О чем вы подумали, когда впервые после боя посмотрели на себя в зеркало?
– «Да, парень, не ожидал ты, что когда-нибудь будет у тебя такое лицо». А надо было ожидать. И надо было быть готовым.
Понимаете, в моей жизни эти два поражения стоят особняком. Хотя правильнее говорить – одно. Результат боя с Джонсом отменен, поэтому в моем списке боев только одна графа с поражением – от Марка Хука. Эти два боя сыграли в моей жизни очень важную роль. Не потому что они чемпионские. А потому что это урок несформированной команды. Никто не знал, что делать – ни в том бою, ни в этом. Оба боя – пример того, как нельзя работать в углу.
– Жена смотрит ваши бои?
– Только по телевизору. И то в записи. Бой против Джонса она не смотрела – молилась в другой комнате. Она переживает за меня, а я волнуюсь за нее: с каждым боем, чем он важнее, тем сильнее это на ней отражается. Она даже сознание может потерять – настолько чувствительная. Понимал, что сейчас ей будут все подряд звонить и говорить, что у меня гематома, лицо в синяках, глаза не видно. Поэтому дойдя до раздевалки, позвонил отцу и сказал: «Дай Ане трубку. Аня, что бы тебе ни говорили, я нахожусь в нормальном состоянии. Да, гематома, но все нормально. Заботься о детях. Доберусь до гостиницы – перезвоню».
Еще я знал, что моя мама в этот момент одна. Мои родители в разводе, отец нашел спутницу жизни, а мама так и живет одна. Я знал, что она одна, но в этот момент помогли добрые люди. Бой закончился ночью, но нашим знакомым это не помешало тут же приехать к ней. Ночью на это не каждый решится, но они почти сразу были у нее и находились вместе с ней до утра.
– В журнале PROспорт описывается одна из сцен, развернувшихся вокруг вашего боя: «Врач наконец вышел из ступора и кидается к рингу. В этот момент его ловят, чуть прихватывают сзади — в толпе не разобрать кто, и этот кто-то наносит ему короткий удар по почкам: «Не вздумай, ***, останавливать бой!». Как вы думаете, кто именно нанес этот удар по почкам?
– Я думаю, что такого факта вообще не было. Это надуманный факт. А даже если и был, я никого не осуждаю. Случилось так, как случилось. Надо это пережить и идти дальше.
– Самый неожиданный звонок, который вы приняли после боя?
– СМС-ок было несметное количество – пикало, пикало, пикало на протяжении нескольких дней. Могу с гордостью сказать, что на следующий день мне позвонил даже президент нашей страны Владимир Владимирович. В больнице я не хотел ни с кем разговаривать и с незнакомых номеров трубку не брал. Но потом позвонил Александр Поветкин: «Тебе сейчас позвонят с такого-то номера. Возьми трубку». Когда Путин позвонил, я был один в палате, встал с кровати и разговаривал с президентом стоя.
– Что такого сделал президент, чтобы разговаривать с ним стоя?
– Во-первых, он президент страны. Во-вторых, мне было очень приятно, что он заботится о нас, спортсменах. Когда услышал его голос в трубке, почему-то сразу вспомнил новогодние обращения к народу. Он сказал мне такие слова: «Всегда надо работать на результат. Не отчаивайся, не вешай нос. У тебя все впереди. Так держать».
– Виталий Кличко сказал, что в том бою для него вы победитель.
– Мне очень приятно слышать мнение такого человека. И, наверное, я с ним соглашусь. Я чувствовал, что выигрываю бой. Мне очень хотелось достоять. Очень хотелось подарить людям праздник. А праздник был украден. Хотя учитывая, что Александр Поветкин завалил Вавжика, праздник был украден наполовину. Теперь я очень хочу этот праздник вернуть. В повторном с Гильермо Джонсом.
– В этом месяце российский боец Магомед Абдусаламов после боя с Майком Пересом чуть не погиб. Он до сих пор в коме.
– У меня искренние сожаления, что так произошло. Таков наш вид спорта.
– Вам не приходилось думать, что вы могли оказаться на его месте?
– Да, я думаю об этом постоянно. Но это не мешает мне готовиться к следующему поединку. Потому что я думаю об этом так, чтобы еще больше внимания уделять защите.

Источник: sports.ru

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше