О том, что придется биться против самого Маркеса, Федченко узнал только за месяц до боя. Подготовка получилась достаточно скоростной и чтоб подготовиться на все 100 % его подопечному, говорит Виктор Демченко, не хватило еще приблизительно месяца. А далее был перелет в Мехико, и на процедуре взвешивания Федченко и Маркес впервые посмотрели друг другу в глаза. Харьковский боксер взгляда не отвел.
Впрочем, это было далеко не самым тяжелым, что ожидало Федченко на родине Маркеса. Переполненный зал пытался отправить Сергея в нокаут еще до начала боя.
Сергей Федченко, боксер: «Вы не представляете, как давил зал, когда мы только выходили. Это просто что-то неимоверное, когда 22 тысячи нависли над нами. Узкий проход был, когда к рингу мы шли. Они все свисли, начали кричать, свистеть. Просто нас к земле придавливали, просто напросто».
Виктор Демченко, тренер Федченка: «Я пожелал Сергею, сказал, что когда нас будут сильно приветствовать в скобках, в кавычках, считай, что тебя действительно встречают, поздравляют, кричат «ура» и так далее. Поэтому, когда мы выходили, гул толпы был невообразимым. Кричали «у-у-у» и так далее. А мы – спасибо, и мы вас любим и так далее».
Выдержав психологический прессинг, Федченко на ринге сумел достойно противостоять выдающемуся мексиканскому боксеру. По крайней мере – физически. Хотя местные специалисты вообще в один голос утверждали, что бой закончится досрочно, что Маркес нокаутирует Федченко. Вопрос – только в каком раунде. Но вышел достаточно равный поединок, в котором судьи отдали Маркесу победу по очкам. После боя боксеры же вообще даже успели подружиться.
Сергей Федченко, боксер: «С Маркесом общался. Он лично заходил в раздевалку со всей своей командой. Наговорил кучу приятных вещей. Так с ним поговорили. Очень приятно было, что он зашел. Я ему сказал, что только по телевизору тебя видел, никогда не думал, что мы вот так в ринге увидимся. Пошутили, посмеялись. Хорошие впечатления остались».
Федченко говорит: готов снова встретиться с Маркесом на ринге. Дать ему матч-реванш. Но понимает, что мексиканец на это вряд ли согласиться.
Виталий Лабскир