ФК “Харьков” проиграл дома “Днестру”

Так случилось, что молодая команда “Харькова” достаточно быстро пропустила первый гол. На 5-й минуте матча Роман Яворский после прострела Антона Хромых срезал мяч в собственные ворота

Михаил Стельмах, главный тренер “Харькова”: «Как мы не настраиваем, как ни говорим перед игрой, но этот страх их, страх – они выходят на футбольное поле, и видно, что коленки дрожат. Подтверждение тому – первый гол. Как на ровном месте такой простой мяч можно срезать в ворота».

Тот, вовсе не обязательный гол, не сломал харьковскую команду. Так, в середине первого тайма “Харьков” на протяжении одной минуты создал два очень опасных момента. В первом случае Виталию Жеребцову помешал отметиться вратарь “Днестра” Григорий Красовский, среагировав на удар головой из близкого расстояния. Во втором случае после подачи Антона Корольчука с углового и срезки Дмитрия Пархоменко “Днестр” спасла штанга ворот. Но так часто случается в футболе, что после неиспользованных моментов, команда пропускает гол. Игроки “Харькова”, обступив Руслана Качура, тем не менее, не помешали ему отдать пас на Евгения Пицыка. Для последнего забить – было уже нетяжелым делом.

Михаил Стельмах, главный тренер “Харькова”: «Вообще, такие ошибки допускать – это детские ошибки. На первенстве города среди детей не допускают. Человек если берет мяч, на ровном месте пятерых обводит, катит, забивают гол. Детский сад».

Один из двух пропущенных голов “Харьков” сумел отыграть в конце первого тайма. Корольчук сделал навес со штрафного, а защитник “Днестра” Вадим Лищук, пытаясь отвести угрозу, напротив, головой пробил по собственным воротам. Это ему красиво удалось. 1:2 “Харьков” проиграл первый тайм.

А в итоге вышло 1:3. После перерыва забитым голом у “Днестра” еще отметился Василий Продан

Михаил Стельмах, главный тренер “Харькова”: «Вы сами видите, уровень футболистов, многих футболистов, не соответствует уровню первой лиги. Многих еще надо обучать, как мяч принимать, как “щекой” пас отдавать. Видите сами, что много проблем, особенно в задней линии».

АТН