Фоменко: «Раз соперник будет агрессивным, значит нам надо быть еще агрессивнее»

Автор АТН

Накануне ответного матча стыкового плей-офф за выход в финальную часть чемпионата мира-2014 по футболу Франция – Украина в Париже состоялась пресс-конференция главного тренера сборной Украины Михаила Фоменко.
— Как обычно после игры мы постарались привести людей в порядок в плане их функционального и психологического состояния. Было потрачено очень много сил, эмоций.
— Известно, что в субботу вы отпустили футболистов отдохнуть. А вы сами отдыхали?
— Ребята свое дело сделали и немножко передохнули, а у нас на это времени не было. Надо было просматривать игру и делать выводы. А отдохнуть, я думаю, у нас будет время потом.
— Чего вы ожидаете от завтрашней встречи: такой же тяжелой борьбы, как в Киеве, или, может быть, более спокойной игры?
— Я не думаю, что матч будет спокойным. Мы читали высказывания и главного тренера, и игроков. Они говорят, что будет битва, потому что им нельзя эту игру проигрывать.
— Как вы думаете, французской сборной удастся выиграть завтрашний матч? 
— Я думаю, этот вопрос не по адресу. Наверное, его нужно задать моему коллеге. Он лучше своих игроков знает. Я могу только предположить, что мой коллега это знает точно.
— Вы видите свою команду в Бразилии?
— Мы будем очень стараться.
— Вы уже определили для себя, кто завтра заменит Федецкого и Кучера?
— Обычно мы определяем это в день игры, потому что еще будет тренировка, дорога, смена температуры комнатной на уличную. Все будет известно в день игры. Нам, в первую очередь.
— Вы рассчитывали на победу над Францией перед игрой в Киеве?
— У каждой команды есть сильные и слабые стороны, и любая команда всегда старается играть на своих сильных сторонах.
— Вы готовитесь к более агрессивным действиям со стороны игроков сборной Франции, которые будут решительнее защищать свою территорию?
— Исходя из первого тайма киевского матча можно сделать вывод, что сборная Франции будет больше атаковать, чем защищать свою территорию.
— Кучер после игры сказал, что сознательно шел на красную карточку, чтобы обезопасить свои ворота. Вы его за такую откровенность не ругали?
— Ну нет, он не специально шел на эту карточку. Нужно было прерывать атаку соперника, и в той позиции, в которой он находился, это можно было сделать лишь так. Мы до игры говорили, что у нас было десять футболистов с желтыми карточками, и мы делали ударение на том, что нужно как можно меньше давать повод для предупреждений. Но мы говорили о тех карточках, которые зарабатываются не по делу: разговоры, ответы на провокации и тому подобное. А здесь как раз, как говорится, получилось то, что получилось.
— Будете ли вы советоваться с капитаном команды, с опытными игроками по поводу состава?
— Естественно, мы перед первой игрой попросили всех ребят написать свой состав, и каждый это сделал. И сейчас, исходя из ситуации, будут беседы. Это естественный процесс.
— Когда вы больше волновались: перед первой игрой или сейчас?
— Ну, игра же не закончилась еще, был только первый тайм. Волнение и присутствовало, и будет присутствовать.
— Французские игроки были уверены, что они выиграют. Ваши футболисты теперь имеют такую же агрессивную психологию?
— Мы всегда исходили и исходим из того, что нужно играть в зависимости от соперника и играть на этом. Раз соперник будет агрессивным, значит нам надо быть еще агрессивнее, но – в пределах правил.
— Артем Федецкий сегодня рассказал, что специально смотрел видео с играми Рибери. Это было ваше указание или инициатива игрока?
— Унас есть теоретические занятия организованные, но если человеку этого мало, и он хочет еще лучше узнать своего подопечного, то он исходит из своих потребностей. Наверное, это его инициатива, прежде всего.
— Есть ли у вас уже рецепт на завтра?
— Рецепт? Ну, вы же знаете прекрасно, что на любую игру тренер выбирает тактику, исходя из ситуации, исходя из соперника, исходя из всей информации. А ее очень много, включая высказывания футболистов команды-соперника.

Источник: dynamo.kiev.ua

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше