Ломаченко дважды отправил Педрасу в нокдаун

365 просмотров

Украинский боксер Василий Ломаченко добавил к титулу чемпиона мира по версии WBA в легком весе пояс чемпиона мира по версии WBO, отобрав его у Хосе Педрасы из Пуэрто-Рико.

В бою между Ломаченко и Педрасой, состоявшемся в Нью-Йорке, Василий не сумел послать Хосе в нокаут, зато дважды отправлял в нокдаун. Оба раза - в 11-м раунде.

По итогам же 12-ти раундов Ломаченко одержал безогворончую победу единогласным решением судей: 119-107 и дважды по 117-109.

Видео: 

Vasiliy Lomachenko beats Jose Pedraza by decision | Boxing Highlights

Раздел:

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Телекомпании "АТН" требуется телеоператор.Тел.: 7140-170, 7142-150                          Мебель в Харькове                          Матрасы в Харькове                          Sexshop. Суперподарки                          Антиквариат. Золото.                          Франция. Летняя стажировка.                                                   Реклама на сайте АТН в бегущей строке. 40грн/слово в МЕСЯЦ!!! тел.(057) 7140-180, (057) 7667-180, (057) 7665-400
Вы хотите сообщить об ошибке в следующем тексте:
Также Вы можете оставить комментарий к ошибке.