По состоянию на 14 января этого года уже 1 700 пассажиров подали заявки на получение денежной компенсации из-за проблем с авиаперелетами компании «АэроСвит». Об этом на брифинге сообщил глава Государственной авиационной службы Анатолий Колесник, передает УНН.
На 13 число было 1 120 таких желающих, а на сегодня уже 1 700, – сообщил он.
Колесник объяснил, что возвращение денег компанией «Аэросвит» – это стоимость билета, также возможна компенсация за причиненные неудобства. Возврат средств за билеты будет происходить в том пункте, где этот билет пассажир покупал. Для получения компенсации за неудобства, уточнил он, нужно подавать заявку в авиакомпанию. Это обращение рассматривается, и в течение 7 дней пассажир должен получить такую компенсацию.
Источник: УНН, Главком