3 украинские авиакомпании оштрафованы за низкое качество обслуживания

Об этом сообщают “Українські Новини” со ссылкой на пресс-службу ведомства.

“Специалистами Управления по делам о защите прав потребителей в Киевской области были проведены проверки ЗАО “Авиакомпания “АэроСвит”, ОАО АК “Днипроавиа”, ОАО “Авиакомпания “Донбассаэро” по фактам, изложенным в обращениях пассажиров. По результатам проверок были наложены штрафные санкции на общую сумму более 120 млн гривен”, – говорится в сообщении.

В течение мая-июля в управление поступило большое количество жалоб и заявлений от потребителей из разных регионов Украины и других стран мира о неудовлетворительном качестве услуг авиакомпаний, при этом наибольшее количество правонарушений было выявлено у “АэроСвита”, “Днипроавиа” и “Донбассаэро”.

“Из полученных за указанный период 29 обращений потребителей 86% касаются непосредственно низкого качества обслуживания и необеспечения надлежащего уровня полетов, безответственности за свои действия ЗАО “Авиакомпания “АэроСвит”, – говорится в сообщении.

Потребители жаловались на равнодушие компании к проблемам пассажиров и несвоевременное решение вопросов, направленных на качественное обеспечение предоставляемых услуг.

Українські Новини

Ми використовуємо cookies! Читати більше