Как утверждают в Региональном управлении департамента по вопросам администрирования акцизного сбора налоговой администрации Украины, повышение цен никак не связано с введением новых акцизных марок на алкогольные напитки. У производителей попросту нет повода поднять в связи с этим цену на свою продукцию. Т.к. по сравнению со старой – новая акцизная марка с голограммой стала дороже на 1 копейку и стоит 3,7 копейки. Как предполагают специалисты, повышение цены на алкоголь скорее всего связано с подорожанием сырья – спирта. Но так или иначе, одни харьковские дилеры алкогольных напитков уже начали переоценку завезенного на склады спиртного. Другие же пока не спешат печатать новые ценники, а ждут, когда ценовую политику пересмотрят заводы-производители.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”