вливании в размере 20 тысяч долларов ( 25 областей за полгода обойдутся в 3 миллиона долл). Миллион подписей для регистрации кандидата ЦИК -сто тысяч долларов (по 10 центов за подпись). Сеть агитаторов по всей стране – 6 миллионов (если 20 тысяч агитаторов три месяца работают на ежемесячную зарплату в 100 долларов). Реклама и агитация обойдется примерно в 40 млн долларов. Взятки, кризисный пиар -еще 10 миллионов долларов. в итоге , как заявил секретарь Комитета избирателей Украины Александр Черненко, получается сумма в 70 млн долл, плюс еще 40;% от этой суммы съедят воровство и приписки в избирательных штабах . Т. е кандидату в президенты реально нужно 100 млн дол. по мнению Комитета избирателей ни у одного из возможных кандидатов нет такой суммы собственных средств. Например, в президентских выборах 99-ого года принимал участие только один кандидат, который финансировал свою избирательную кампанию в основном из личных средств – предприниматель-миллионер Александр Ржавский.