Третье дорожно-эксплуатационное предприятие Московского района считается одним из наиболее благополучных в отношении снегоуборочной техники. Хотя сами дорожники утверждают, что благополучность эта относительна. Машины и механизмы изношены на 70 процентов, количество их для нормальной работы необходимо увеличить в полтора-два раза. И хотя предприятие с уборкой снега и льда в основном справляется, делать это из года в год тяжелее. Ознакомившись с техникой, городской голова Владимир Шумилкин заверил руководство ДЭПа, что нагрузка на машины в этом сезоне будет поменьше – центральные магистрали с наиболее интенсивным движением возьмет на себя специальное коммунальное предприятие. В целом, по мнению мэра, ситуация, как прошлой зимой, когда снег и лед стали для города настоящей проблемой, не повторится.
Владимир Шумилкин, мэр г. Харькова
“С первого дня дать понять, что этот вопрос будет в постоянном, очень жестком внимании городских властей. Второй раз подвергать таким испытаниям горожан, как в прошлом году, у нас нет никакого желания. То есть понятно, что нужна и техника, и мы в этом направлении работаем. Но понятно, что есть еще ресурс, резерв просто в низком спросе.”
Поэтому спрашивать – и с дорожников, и с ЖЭКов – намерены по всей строгости. При этом, оценивая проделанную работу, Владимир Шумилкин будет принимать во внимание не только отчеты дорожных служб, но и замечания с жалобами со стороны ГАИ, “Горэлектротранса” и просто горожан.
Виктор Шаправский
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”