В редакции Владимир Шумилкин появился одновременно с боем часов, и тут же начал отвечать на звонки. Треть из них – личные просьбы от пожилых людей. Кому-то нужны деньги на лекарство, кому -то на ремонт аварийной квартиры, а кому-то не хватает пенсии на оплату коммунальных услуг. За тепло и горячую воду в квартирах благодарили, но всех волновало увеличение тарифов. Некоторые сразу и консультировались у мэра:

“Скажите, компенсация нам положена, я ветеран труда. – Ветеран труда ?.. Думаю, что нет… – Нет, вашей категории нет.”

Женщине все же повезло. Мэр пообещал личное участие в ее проблеме.

Владимир Шумилкин, мэр Харькова

“Я постараюсь по линии спонсоров помочь, это намного проще.”

Остальных ветеранов труда Владимир Шумилкин попросил потерпеть. Денег в городском бюджете для всех льготников пока не хватает. Еще одна категория звонков – также просьбы о помощи, но уже в обустройстве домов и прилегающих территорий. Текут трубы, не работает лифт или нет освещения. Владимир Шумилкин все записывал и обещал разобраться по каждому отдельному случаю. Вот только некоторые из них жильцы могли бы решить и своими силами, как, например, вставить стекло в подъезде. Волнуют харьковчан и более глобальные вопросы благоустройства города. Градоначальнику предлагали восстановить маршрут автобуса с Алексеевки до 17-го городского кладбища. И даже открыть баню для малоимущих, нищих и бомжей.

Хай наш народ вымоется, хай народ снимет вшивость…”

За час “прямой линии” Владимир Шумилкин успел пообщаться лишь с 20-тью харьковчанами. Желающих было гораздо больше -звонки продолжались и после того, как мэр покинул редакцию. Следующее телефонное общение городского головы с харьковчанами запланирована на январь.

Екатерина Хоменко