ДТП произошло около семи часов утра. Пустой троллейбус 63-го маршрута, направляясь на Салтовку, чтобы сделать первый рейс, неожиданно пошел юзом и стал поперек дороги. Это случилось после того, как с контактного провода соскочили троллейбусные штанги. Поэтому останавливать обесточенный троллейбус водителю пришлось с помощью пневмотормоза. Но остановилась многотонная машина только при столкновении с ограждением.
Николай Радченко, начальник троллейбусного депо №2
“Цапфа, называется так корень крепления колеса. И его перебило от удара.”
Движение было перекрыто, а прибывшие на место аварии специалисты аварийной службы “Горэлектротранса” попытались выровнять поврежденный троллейбус. Удалось им это сделать только к половине 11-го. Во время работ транспортники в один голос утверждали, что ДТП произошло по вине дорожно-эксплуатационного предприятия.
Николай Радченко, начальник троллейбусного депо №2
“Это произошло из-за плохого покрытия. Дорожники не посыпали путепровод, и очень скользко… Ту сторону, которая идет наверх, посыпали, а с этой стороны ничего не было сделано.”
Как только троллейбус выровняли, на место происшествия сразу же прибыли снегоуборочная и машины с песком и солью. Пригнанная техника вызвала у рабочих “Горэлектротранса” одни ухмылки. Но, несмотря на упреки в адрес дорожников, не исключается версия технической неисправности троллейбуса или ошибочных действий водителя. Степень его вины установит ГАИ.
Виктор Шаправский