С обращениями граждан начальник соответствующего отдела обладминистрации Нина Исаенко работает уже давно, а потому убеждена, что чаще всего причиной жалоб являются черствость и равнодушие чиновников на местах. В качестве примера она привела случай, когда женщина-инвалид, без обеих ног в течение 3-х месяцев была вынуждена ходить в райсобес, но решить, не сложную в общем-то проблему, смогла только после вмешательства областных властей. Вообще же, как уверяет Нина Исаенко подавляющее большинство вопросов, которые поступают в обладминистрацию должны решаться на местном уровне. В основном речь идет о жалобах, касающихся работы коммунальных и дорожных служб, ремонта и содержания жилого фонда, работы городского транспорта.

Нина Исаенко, нач. отдела по работе с обращениями граждан ОГА

“Найгострішими продовжують залишатися питання соц. захисту, це майже 40%, комунального та дорожнього господарства – 13%, медичного обслуговування -7%, утримання та ремонт житлового фонду -6%, транспорту і зв”язку 3%.”

Больше половины всех обращений поступило от социально незащищенных слоев населения. Чаще всего люди просят предоставить им материальную помощь, размер которой в обладминистрации гораздо выше чем в муниципалитетах. Жалобы на сложное материальное положение содержались почти в 5-ти тысячах писем. И как сообщила Нина Исаенко, в минувшем году материальную помощь на сумму в 280-т тысяч гривен получили 4 тысячи 370-т заявителей.

Наталья Диденко

Ми використовуємо cookies! Читати більше