В 2003 году в горисполком харьковчане направили около 14 тысяч обращений, что на 2,5 тысячи больше, чем в позапрошлом году. В общественных приемных побывало 8,5 тысяч человек. Эти данные прозвучали сегодня на заседании исполкома. Однако не везде горожан ожидал радушный прием чиновников. Некоторые управления даже не организовали работу по приему людей. Среди прочих нарушений, вызвавших критику мэра города Владимира Шумилкина, нарушение сроков рассмотрения жалоб и обращений. Негативную оценку своей работы получили три начальника Главных управлений горисполкома – жилищно-коммунального хозяйства, экономики и коммунального имущества, а также градостроительства и архитектуры.
Владимир Шумилкин, мэр Харькова
“Я думаю, что сегодня исполком отреагирует адекватно на эти вещи. Это недопустимо.”
О результатах работы своего ведомства рассказал сегодня и прокурор города Евгений Шевченко. Группа представителей Генпрокуратуры, в ходе недавней проверки, выявила 87 серьезных нарушений.
Евгений Шевченко, прокурор г. Харькова
“Разные. И жилищные нарушения, и по энергетике, и по ДТП очень много, они превалируют над всеми, по медучреждениям. В отношении работников сберкасс, в отношении банковских работников. Вот такой массив, палитра воздействия очень широкая. Теперь это будет серьезное предупреждение тем нерадивым чиновниками руководителям, которые наплевательски относятся к жалобам граждан.”
По словам Евгения Шевченко, многие руководители привлечены к административной и, даже, к уголовной ответственности. Однако, сколько именно дел завела городская прокуратура Шевченко не уточнил.
Светлана Ефанова
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”