Самолетом управлял экипаж в составе военных летчиков-инструкторов 1 класса штурмана авиабазы майора Ивана Пацкана и летчика-инструктора Николая Васильева .Машина начала терять высоту из-за того ,ч то выключился двигатель. На высоте 1200 метров удалось запустить двигатель и вывести его на малые обороты, после чего экипаж увеличил обороты , перевел самолет в горизонтальный полет и направил его на базовый аэродром. Для горизонтального полета оборотов двигателя не хватало и самолет постепенно терял высоту. На высоте 600 метров, за 55 километров от базового аэродрома, экипаж решил выполнить вынужденную посадку .Летчики посадили самолет в поле за 45 км от базового аэродрома, расположенного в Чернигове. Экипаж, по данным пресс-службы, не пострадал. Самолет получил незначительные повреждения

За последний год это второе происшествие с самолетом Л-39. В июле прошлого года во время полета у Л-39 в окрестностях Чугуева заклинило рычаг управления двигателем, что не давало возможности уменьшить мощность его работы после приземления. Экипаж, отказавшись от катапультирования, в ночных условиях все же посадил самолет на аэродроме. Учебно-боевые Л-39, созданные чешской компанией “Аэроводоходы”, широко используются в качестве учебных самолетов для подготовки летчиков. За период с 70-ых до 90-ых годов Л-39 стал участником 15-ти авиакатастроф. Среди причин – неисправность техники и ошибки пилотов. За последние три года было зафиксировано несколько аварий в России, погибли 3 летчика.

Ми використовуємо cookies! Читати більше