В конкурсе на право обслуживать 9-ть новых маршрутов приняло участие около десяти харьковских перевозчиков. На маршрут – от одного до трех претендентов. Поэтому особых трудностей у членов комитета при выборе победителя не было. При обсуждении участников конкурса внимание прежде всего обращали на стоимость проезда и возраст автобусов, которые выйдут на новые маршруты. В нескольких случаях рейсы, например, от аэропорта до детской больницы на Клочковской, достались небольшим частным фирмам, что вызвало нарекания со стороны крупных автотранспортных предприятий.
Николай Щербина, директор АТП-16330
“Мы везде заняли второе место. Выиграли у нас частные предприниматели, которые на сегодняшний день достаточного количества подвижного состава не имеют и боюсь, что и опыта работы в автомобильном транспорте навряд ли он имеет.”
Сами члены конкурсного комитета говорят, что них главным является надежность перевозчиков. Тому же АТП-16330 была предъявлена претензия в том, что выиграв на прошлом тендере право на обслуживание маршрута, предприятие отказалось от него через несколько недель.
Андрей Жорник, член тендерного комитета
“Я считаю, нужно навести порядок на тех маршрутах, тем перевозчикам, которые их уже имеют, и показав и доказав это тендерному комитету, выставляться и брать новые маршруты.”
Несмотря на несогласие некоторых участников конкурса с его итогами, сегодня все 9-ть маршрутов получили своих хозяев. Работу новые рейсы начнут примерно через месяц, после того, как будет подписан соответствующий договор между перевозчиками и городскими властями.
Виктор Шаправский, Владимир Борох, АТН.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”