90 гривен. Цена на проездные билеты горэлектротранспорта выросла более чем в 4 раза

Автор АТН

Хотели как лучше, а вышло по-харьковски. С подорожанием проезда в городском электротранспорте, оказалась ненужной такая услуга, как постоянные билеты. Цена невзрачной карточки, которая дает право на месячный проезд в трамваях и троллейбусах, выросла в 4,5 раза. За каждый вид теперь придется оплатить по 90 гривен, а за общий проездной – 97,5. Теперь такую роскошь покупают в среднем один в неделю, говорят продавцы.

Продавец: “Плохо, очень плохо – все люди возмущаются. А что говорят? Что очень дорого. Цена была 22, сейчас стал трамвай 90. Это почти 4,5 раза, человек 1,5 гривны туда – назад платит, 21 выход отсюда и все.”

Новых проездных почти не предъявляют, рассказывает кондуктор Екатерина Жуйборода. Да и вообще, после подорожания, количество пассажиров электротранспорта ощутимо уменьшилось.

Екатерина Жуйборода кондуктор:
“Очень мало, постоянных очень мало – в основном с предприятий. ( А почему, как вы думаете? ) Считают, что дорого сразу почти 100 гривен.”

Для того чтобы покупка постоянного билета стала выгодной, пассажиры должны ездить на электротранспорте по четыре раза в день. Учитывая, что по городу курсирует много альтернативных видов транспорта, количество тех, кто предпочитает трамваи и троллейбусы ощутимо уменьшается.

90 гривен. Цена на проездные билеты горэлектротранспорта выросла более чем в 4 раза 1 Юрий:
“Не пользуюсь. ( Почему? ) Потому что не часто пользуюсь этим видом транспорта.”

Сергей:
“Мы не так часто ездим на городском транспорте, выгодней купить талончик.”

Анна:
“Покупаю талончики. ( Почему? ) Я не так часто езжу, поэтому выгодней покупать талончики.”

Михайло:
“Если бы троллейбусы ходили как часы, тогда был бы смысл на них рассчитывать. А так, когда спешишь, часто приходится пользоваться автобусом.”

По словам директора городского департамента экономики и коммунального хозяйства Михаила Фатеева, в новом тарифе на 70% заложено увеличение заработной платы работников горсэлектротранса, а также увеличение штата кондукторов. Но пока еще ни того, ни другого не произошло.

Екатерина Жуйборода кондуктор:
“Нам объяснили, что нам з/п не прибавляется, все идет на ремонт дороги, трамваев и обещают нам трамваи новые.”

Для сравнения – стоимость постоянного проездного билета в городском электротранспорте в Киеве составляет 40 гривен, в Днепропетровске – 76 гривен, в Одессе – 40, 375 гривен стоит годовой абонемент в Луцке, что равняется 31 гривне в месяц.

Лия Хмара

Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”

Ми використовуємо cookies! Добре Читати більше