Антимонопольный комитет подтведил необходимость повышения цен на проезд в метро

Повышение цен на проезд в метрополитене обоснованным и объективным все же признали в Антимонопольном комитете. Несмотря на то, что месяц назад председатель областного отделения Анатолий Косолапов говорил о том, что муниципалитет не предоставил документы о причинах повышения цен, сегодня проверяющий признал: ведомство уже получило и проанализировало информацию от руководителей подземки и пришло к выводам: без подорожания действительно не обойтись. Мол, за последнее время выросли цены на электроэнергию, теплоснабжение, выросла минимальная зарплата. А в метрополитене при нынешнем финансовом положении, повторяют  в антимонопольном аргументы власти, безопасность движения под угрозой.
Анатолий Косолапов, председатель тер. отделения АМКУ

Уже на сьогоднішінй день собівартість цієї послуги складає біля трьох гривень. Це об”єктивно, тут ми нікуди не дінемось. Тому розробник цього тарифу, виконавець метрополітен сьогодні я скажу, що у глухому кутку, він вимушений був щось робити, а орган влади повинен буде прийняти рішення відповідне 

Местный орган власти – мэрия, по этому вопросу определилась окончательно, даже не дожидаясь выводов проверяющих. Накануне на заседании сессии горсовета мэр Кернес в очередной раз выступил на эту тему, уверяя депутатов в том, что без повышения цен на проезд нормальное функционирование метрополитена  вчастности и горэлектротранспорта в целом – невозможно.
 Геннадий Кернес, мэр Харькова

 Я беру на себя ответсвенность, что если нам рассчетные данные позволяют и законодательство и вообще ответсвенность позволяет и логика увеличить тариф на небольшую цифру, тем более, что все Льготный контингент ездит бесплатно, будьте добры, пожалуйста, придерживайесь стратегическом развития территории, а не меркантильных интересов 

Но перед тем, как харьковский горисполком утвердит новые тарифы, их еще должны согласовать Минэкономики и Министерство транспорта и связи. Что же касается цен на проезд в трамваях и троллейбусах, то информацию об этом предприятия электротранспорта  еще не передали Антимонопольному комитету, и должны предоставить ее не позже двадцать третьего апреля.

Ми використовуємо cookies! Читати більше