В городе насчитывается 58 переездов, среди них как железнодорожные, так и принадлежащие предприятиям. Одна из плановых проверок ГАИ показала: бОльшая часть переездов – в неудовлетворительном состоянии. Главные нарушения – частично отсутствуют дорожные знаки, кстати, за это ответственны сами сотрудники госавтоинспекции, в плохом состоянии пешеходные дорожки, неисправна сигнализация, часто переезд недостаточно освещен.
Николай Усов, ст. инспектор отдела ГАИ г. Харькова:
” Мы находимся в данном месте на переезде 1-й категории, который должен не только быть освещен сам, но и подходы к нему за 100 метров должны освещаться. Этого здесь не сделано.”
Самое же опасное, говорят в ГАИ, когда переезды в выбоинах, а из плит на междупутьях торчит арматура. Такие нарушения – частая причина аварий. В этом сотрудники ГАИ винят тех, кто отвечает за состояние переезда. Периодически автоинспекторы проводят рейды по проверке переездов. Виновных штрафуют.
Николай Усов, ст. инспектор отдела ГАИ г. Харькова:
” Направляем предписания ГАИ на устранение недостатков руководителям, штрафуем их, но действие возымеет это небольшое.”
Штраф составляет от 17-ти до 68 гривен. И зачастую руководителю проще заплатить взыскание, нежели тратиться на ремонт переезда. А потому – сетуют в госавтоинспекции – нередко при повторной проверке оказывается, что никто и не собирался ремонтировать сигнализацию или перекладывать прогнившую пешеходную дорожку через железнодорожные пути.
Юлия Снурникова.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”