Не смотря на то, что средства из госбюджета поступили лишь на прошлой неделе строительство автобана не останавливалось и осуществлялось за средства подрядных предприятий (314,4 млн грн).
По состоянию на 19 сентября 2007 года выполнены следующие работы:
– отремонтировано цементобетонное покрытие;
– уложено 95% выравнивающего слоя из асфальтобетона;
– уложено 165 тысяч квадратных метров покрытия из щебнево-мастичного асфальтобетона;
– обеспечено проезд по всем 19-ти путепроводам и мостам основного проезда;
– смонтировано 32300 метров барьерного ограждения;
– уложено 1660 тысяч кубических метров земляного полотна с заменой слабых грунтов;
– начаты работы по строительству моста через реку Орель и моста через реку Можарка.
Как сообщил начальник Службы автомобильных дорог в Харьковской области Василий Микуленко, при выполнении строительно-ремонтных работ используются самые современные технологии, которые позволят сделать автотрассу европейского уровня.
Введение автомагистрали в эксплуатацию решит на уровне области проблему разгрузки дорог Харькова, Мерефы и Краснограда от транзитного, большегрузного транспорта и значительно повысит уровень безопасности движения.
Окончательное завершение работ и введение в эксплуатацию участка автобана, проходящего по территории Харьковщины планируется в следующем году.
по материалам официального сайта Харьковской облгосадминистрации