Появление 6-колесного трехосника на базе G 63 AMG и так наделало массу шума в автомобильном мире. Серийный внедорожник оснащен битурбонаддувной V-образной “восьмеркой” объемом 5,5 литра, мощностью 544 л.с. и крутящим моментом 760 Нм. Но для Brabus єтого как всегда оказалось недостаточно.
Поэтому было решено заменить штатные турбины на новые, увеличенной производительности, нагнетающие воздух под более высоким давлением и модернизировать систему впуска, приладив спортивный выхлопной тракт.
В итоге: 6-колесный монстр теперь выдает 700 л.с. при 5300 об/мин и 960 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Кому то 7,4 секунды, требующиеся 4-тонному танку, для того чтобы достичь 100 км/ч, может показаться слишком большим отрезком времени. Но с учетом габаритов, особенностей подвески, дорожного просвета и аэродинамики авто – это очень впечатляющий результат. Максимальную скорость принудительно ограничили на 160 км/ч. И это логично, так как нестись быстрее на покрышках с грязевым рисунком протектора очень небезопасное занятие.
Источник: ТСН