Харьковские дороги многие автомобилисты считают своей большой проблемой. Это улица Гаршина. Она в центре города и в час пик здесь оживленное движение. Объехать здесь все ямы удается только мастерам фигурного вождения.
Претензии водителей не только к этой улице, но и к таким основным магистралям как Пушкинская, Клочковская и особенно к улицам на окраине города.
– Отвратительные дороги, невозможно проехать нигде, особенно здесь в центре города удивляет – не могут до сих пор, и месячник начался, а никакого толку – вон там проезжал, такая рытвина, я думал колесо отпадёт.
– Дороги требуют ремонта. По Клочковской и часть таких вот промежуточных улиц, тяжело ездить. Особенно, мы люди которые постоянно по городу вращаемся очень тяжело иногда.
– Очень плохие дороги, очень плохие, не знаю, где хорошие нашли, кроме Гагарина и Московского проспекта, – вот сами смотрите на эти ямы и так по всему городу.
Алексей Метелин, зам. начальника управления ремонта и реконструкции города
“ Ну я вашим термином не согласен, что только плохие. Ну есть категории, где обеспечиваем проезжаемость, безопасность а за тем уже отличные, хорошие и так далее. Поэтому сказать все плохие я не согласен.”
Алексей Метелин инспектировал сегодня те самые проспекты, к которым претензий нет – Московский и Гагарина. На Московском ремонтные работы идут полным ходом: на участке около универмага Харькова срезали старый асфальт и проводят капитальный ремонт, в районе Новых Домов машины уже ездят по новому покрытию. Здесь положили специальный, более прочный асфальт.
Недоработки комиссия все-таки нашла. Около метро Пролетарская. Здесь дорогу ремонтировали год назад, а асфальт уже начал отслаиваться. Теперь городские власти обяжут подрядчика провести новый ремонт, но уже за свой счёт. Всего в этом году планируется отремонтировать 600 тысяч квадратных метров дорог. Это ежегодный норматив. Однако более десяти лет, начиная с девяносто второго года он не выполнялся. Но даже если следовать этомунормативу все дороги города можно отремонтировать только за двадцать лет, а обновленный Московский проспект уже через пять лет, по мнению подрядчиков, потребует нового капремонта.
Марина Николаева, Аркадий Шовский, Алексей Жучков, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”