ЧП на железной дороге.

Железнодорожный кран во время ремонтных работ сорвался с тормозов и поехал под уклон. Через восемь километров он столкнулся с тепловозом, который двигался ему на встречу.

На юге Харьковской области под Изюмом возле станции Языково, велись ремонтные работы. Тепловоз привёз крановую установку на место ремонта, отцепил её и оставил бригаду на объекте. Очевидцы рассказали новостям АТН, что кран, на платформе которого были рабочие, стоял на уклоне и именно поэтому покатился вниз. Очень быстро он набрал скорость сто километров в час. Тепловоз, который привез установку, через несколько километров догнал кран, несущийся под уклон, и даже сумел с ним состыковаться. После этого машинист попытался остановиться, но ему удалось только снизить скорость до 70-ти километров в час. Навстречу крановой установке ехал тепловоз с двумя пустыми вагонами. Машинист этого состава успел свернуть на стрелке, но трагедии избежать не удалось – кран столкнулся с его последним вагоном. Анатолий работает на железной дороге больше 50-ти лет. Говорит, что такую страшную аварию увидел впервые.

Анатолий, зам. нач. путевой машинной станции:

“Я все подбежал, когда всё было в дыму. Ну шо.. человек лежал, тот машинист оказывал ему помощь, жгутом перехватил ногу, чтоб кровью не исходил. скорая прибежала, забрала и поехала.”

Пострадавших доставили в районную Барвенковскую больницу. Один из рабочих скончался там от полученных травм. Машиниста крана перевезли в донецкую больницу, ещё двух рабочих в славянскую. Остальным оказали первую помошь и отпустили домой. В Харьковской государственной инспекции промышленной безопасности и охраны труда новостям АТН сообщили, что, по предварительным данным, авария произошла по вине руководителя ремонтной бригады.

Анатолий Арцыбашев, нач. Харьковской гос. инспекции пром. безопасности:

“Руководитель работ не должен оставлять крановую установку без сочленённого источника питания, то есть должен быть электровоз, тепловоз, который подаёт воздух для системы тормозов данной крановой установки. Данная крановая установка своих тормозов не имеет.”

Этот участок полотна относится уже не к Южной, а к Донецкой железной дороге., а потому обстоятельства аварии будет расследовать Донецкое управление Госгорпромнадзора. Как сказал Арцыбашев – это расследование займет десять дней.

Елена Бекетова

Ми використовуємо cookies! Читати більше