“Здравствуйте, извините, вы не скажите который час. Я второй раз спрашиваю? Ну видите надо лекарство принимать, поэтому второй раз спрашиваю. Нет часов. 15 минут второго? Спасибо.”
Вот так по несколько раз в день Вера Арсентьевна звонит в Ленинский райисполком либо к кому-то из знакомых и справляется о времени. Часы в квартире ей ни к чему. И не потому что неисправны – женщина инвалид 1-ой группы по зрению. 4 вида капель для глаз ей надо принимать много раз в сутки и строго по времени. Раньше с этим проблем не было, говорит Вера Арсентьевна.
Вера Винник инвалид по зрению
“Если выйти на улицу тоже не видишь, что там на улице или может быть 20 градусов мороза или плюс 5, есть разница, у нас ведь такие перепады температуры. Послушаешь какая погода, потом время и начинаешь своё лечение и вот звонишь в течение дня, узнаёшь время, поэтому это очень необходимо.”
Теперь с переводом “Укртелекома” бесплатных служб в разряд платных услуг в жизни Веры Арсентьевны появились трудности. Она живёт одна, поэтому ни о времени, ни о погоде ей рассказать некому. А платить за информацию, пусть даже и очень нужную, женщина говорит, не в состоянии. Казалось бы оплата за звонок копеечная, но в итоге в конце месяца выливается в круглую сумму.
Вера Винник инвалид по зрению
“Если каждый день, да ещё много раз, ведь без конца нужно время. Льготы нам не дают, везде оскорбляют, из транспорта выгоняют, кричат кончились бесплатные времена.”
Но пенсионерка не отчаивается. Говорит намерена обратиться с просьбой в “Укртелеком” о восстановлении прежних бесплатных услуг так необходимых в первую очередь людям, которые слабо видят.
Анжела Сушко, Аркадий Шовский, Агентство Телевидения Новости.
Підписуйтесь на Telegram-канал “Новини АТН”