Кто-то из великих сказал, что работа должна приносить удовольствие. Трудно с этим не согласиться. Когда идешь на работу с радостью и большим желанием менять мир в лучшую сторону, тогда можно назвать себя счастливым человеком. Одним из таких мест, где работают счастливые люди, является дизайн студия. Создание логотипов и работа над имиджем компании – это всегда интересно, есть, где проявить фантазию и воплотить в жизнь креативные идеи.
На первый взгляд разработка логотипа – это легко. Так думают все, кто приходит в студию, чтобы заказать эмблему для компании или собственного бизнеса. Но когда осознаешь, сколько работы проделывает дизайнер, чтобы на выходе клиент получил качественную айдентику, понимаешь, что создавать логотипы – это хоть и творческое, но достаточно трудоемкое дело.
О работе дизайнера из первых уст
Мы заглянули «за кулисы» одной из киевских дизайн студий. Компания Logofactory – это команда талантливых дизайнеров, которые имеют за плечами десятилетний опыт и около 2000 успешных проектов. С каждым днем число созданных ребятами логотипов растет, поэтому мы решили поинтересоваться об особенностях графического дизайна и брендинга из первых уст.
Несмотря на то, что большинство дизайнеров говорят, что в дизайне нет правил. Ребята из дизайн студии Logofactory утверждают, что правила все же существуют. И прежде, чем их нарушать, необходимо усвоить все законы графического дизайна. Ведь повар не берет ингредиенты из головы, а адаптирует уже разработанные ранее рецепты. Так и с дизайном логотипов, существует ряд ингредиентов, из которых можно создать идеальный логотип.
Правила качественного логотипа
Начнем с того, что хороший знак должен быть максимально простым. Используйте минимум деталей, цветов и шрифтов и тогда получите запоминающийся и стильный логотип. У одного из популярных спортивных брендов в качестве логотипа использована обычная галочка, но это не помешало компании Nike стать мировым лидером.
Вторым достаточно важным правилом создания логотипа является его актуальность. «Пройдет ли знак проверку временем?» – мы всегда задаем себе этот вопрос, говорят дизайнеры студии. Все тенденции оставьте в индустрии моды, в графическом дизайне ключевым моментом является долговечность логотипа. К тому же, знак должен быть универсальным и одинаково хорошо смотреться и на вывеске заведения, и на документации компании. Поэтому отдельное внимание ребята уделяют масштабированию логотипа.
Разрабатывая фирменный знак, безусловно, необходимо учитывать сферу деятельности компании. Например, знак для детского магазина может быть веселым, ярким и непосредственным, чего не скажешь о логотипе для юридической или консалтинговой компании, которые требуют делового стиля и строгости. При этом знак не обязательно
должен точно изображать то, чем занимается компания. Чем оригинальнее будет картинка, тем лучше удастся выделиться среди конкурентов.
Раз мы уже заговорили о конкурентах, то стоит упомянуть и то, что прежде, чем приняться за разработку логотипа, необходимо проанализировать рынок и особенности целевой аудитории. Не копируйте компании, которые уже существуют на рынке, выделяйтесь и будьте оригинальны.
Не работа, а любимое дело
Но самое главное правило от дизайнеров студии Logofactory – это относится к работе с любовью. Ребята не называют создание логотипов работой, они подчеркивают, что это любимое дело, которое приносит удовольствие. Когда человеку нравится то, что он делает, тогда и хороший результат не заставляет себя долго ждать.
Творческий процесс увлекает, ежедневно они воплощают в жизнь множество креативных идей, которые удивляют заказчиков. Нам нравится помогать клиентам продвигать бренд, говорят сотрудники Logofactory. Если хотите делать эту работу качественно, научитесь относиться к каждому новому проекту, как к своему собственному.
Кроме разработки логотипов, специалисты предлагают полный спектр услуг по созданию торговой марки: нейминг, логотип, фирменный стиль, слоган, брендбук, а также дизайн такой важной для продвижения бренда полиграфии. В студии всегда царит творческая и дружеская атмосфера и кипит работа.