Любой город имеет уникальный язык, на котором обращается к людям, проживающим в нем, и туристам. Дизайнеры, собравшиеся на фестиваль “100лица дизайна”, знают, что лучше всего характеризует любой мегаполис. По их мнению, это освещение улиц, городская мебель и обозначения, которые помогают сориентироваться в пространстве. В рамках фестиваля художники собираются уже четвертый раз, на этот раз они работали над навигацией в городе. Ведь скоро чемпионат Европы по футболу, и в Харьков приедет множество туристов, большинство из них – впервые.
Илья Кузнецов, куратор проекта: «Нам это необходимо – так, как это сделано в Европе, когда, даже не зная языка, невозможно заблудиться ни в метрополитене, ни где-то на улице».
Обозначения на транспорте, указатели, урны и уличная реклама должны быть выдержаны в едином стиле. Один из лучших дизайнеров Харькова Сергей Мишакин предложил городу простой и динамичный символ, который символизирует движение вверх, молодость и энергию. Его можно будет использовать не только в качестве официальной символики, но и на сувенирах для болельщиков.
Сергей Мишакин, дизайнер: «Коротко наша ідея в тому, що Харків – моторне місто. Харків – місто ідей, місто розвитку».
Символично и то, что фестиваль проходит в помещении концерна “АВЭК”, который в 2001 году был признан лучшим офисным сооружением Украины.
Валерий Багинский, гендиректор АО “Концерн АВЭК и Ко”: «Место дизайна в современной городской архитектуре, инфраструктуре очень сложно переоценить, поскольку это всегда на виду, и лицо города делает его инфраструктура».
Победители фестиваля определятся 21 мая. Те, кто предложат лучшие идеи, смогут воплотить их на улицах Харькова.
var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_12_18_AVEK.FLV”);
s1.write(“container”);
Елена Павленко