Ощутить себя председателем правления банка, пресс-секретарем, журналистом и пиарщиком одновременно – студенты четырех харьковских вузов соревновались в конкурсе пиар-проектов. Организаторы уверяют: главное для студентов – овладеть практическими навыками.
Алексей Кононов, руководитель проекта: «Возможность очень хорошая реализовать целостный проект, от начала, от идеи сквозь критику банковских структур в данном случае до воплощения. Особенно нравится, конечно, такие практические моменты, как запись на студии в новостях, когда верстается газета».
Свою поддержку конкурсанты получили и от Новостей «АТН».
Презентация будто бы собственного банка: пиар-проект и его анонс в СМИ – таковы основные задачи конкурсантов. Студенты говорят: работники банков помогали с удовольствием, самым сложным было придумать что-то новенькое. Конкурсанты, которые выбрали партнером банк “Базис”, решили, например, экономить средства студентам.
Марина, студентка НТУ «ХПИ»: «Существует такое, что студент вот очень хорошо учится, но учится на контракте, и хотелось бы, чтобы студентов не только, которые на бюджете, чтобы как-то их поощряли, ну себе, хотелось, конечно, ну, помечтать – помечтали».
На сцене он – председатель правления банка, в жизни – студент 3-го курса. Его команда вызвала у жюри множество положительных эмоций.
Первое место в конкурсе между собой разделили 2 вуза: университет Каразина и экономический университет. Жюри даже выделило 2 перспективных в будущем пиарщика, ведь представлять в этой сфере именно банковское дело – очень сложная вещь.
Ольга Колесник