ДТП на дороге через парк Горького. Трактор не разминулся с “Тойотой”

В этот раз на выезде со скандальной дороги через парк Горького на улицу Сумскую не разъехались “Тойота” и трактор с прицепом для укладки асфальта. За рулем легковушки была женщина – знакомая известного стронгмена Михаила Старова. “Тойота”, рассказывает спортсмен со слов женщины, поворачивала с Сумской налево – на новую дорогу на зеленый свет, в это время и появился трактор.

Михаил Старов, знакомый владелицы “Тойоты”: «Видимо, на красный свет уже ехал трактор, не успел затормозить – там, видно, довольно большой тормозной путь у него – и ударил машину».

Куда спешил трактор, дорожники комментировать отказались. В то время как водители утверждают: на этом участке дороги необходимо быть особенно внимательным. Неудобный поворот, почти сразу железнодорожный переезд и пробки в будние дни – все это заставляет автомобилистов нервничать и нарушать правила.

Дмитрий, автовладелец: «Я все время с ребенком – переживаю, чтобы аккуратно ездить».

Алексей, таксист: «Здесь все работает, опасности, я думаю, никакой нет – шлагбаум работает, пешеходный переход работает».

Василий, автовладелец: «Я был под трамваем, поэтому очень опасно. Нужно все-таки обезопасить все переходы».

Именно человеческий фактор, отмечают специалисты, и является причиной немалого количества ДТП, которые на железнодорожных переездах приводят к фатальным последствиям. Так, именно из-за человеческой халатности на дороге через парк Горького насмерть разбился таксист – водитель не заметил шлагбаума, который толкнул прохожий. Причиной ужасной аварии в Марганце, где при столкновении автобуса и поезда погибли 45 человек, следователи пока также называют человеческий фактор – водитель, по неизвестным причинам, выехал на рельсы перед поездом. А если даже оборудованные переезды не могут сделать движение безопасным, в правительстве решили заменить их на мосты и путепроводы.

Об этом, находясь на Харьковщине, заявил вице-премьер Андрей Клюев. К слову, при строительстве скандальной дороги, именно ее пересечение с Детской железной дорогой вызвало немало вопросов и споров. А вот руководители города опасности здесь не видят и что-то менять, несмотря на инициативы правительства, не собираются. Об этом Новостям АТН заявил Геннадий Кернес. По его словам, журналисты невнимательно слушали вице-премьера и не расслышали, что переезды будут убирать только с тех дорог, где поезда ездят на большой скорости. Новой пробивки это не касается, считает и.о. мэра. Хотя вице-премьер высказался довольно однозначно.

Андрей Клюев, вице-премьер-министр Украины: «Начнем строить путепроводы, мосты, чтобы вообще в течение 5-7 лет полностью ликвидировать вот эти переезды».

Для этого, подсчитали в правительстве, каждый год из государственного бюджета необходимо выделять 2 миллиарда гривен.

Get the Flash Player to see this player.

var s1 = new SWFObject(“mediaplayer.swf”,”mediaplayer”,”560″,”420″,”7″);
s1.addParam(“allowfullscreen”,”true”);
s1.addVariable(“width”,”560″);
s1.addVariable(“height”,”420″);
s1.addVariable(“file”,”video/news/10_10_16_Doroga.FLV”);
s1.write(“container”);

Марина Николаева

Ми використовуємо cookies! Читати більше